СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа" Дата публикации: 15.09.2021 Раздел: Новости компаний В сентябре этого года федеральный новостной агрегатор из «большой четверки» СМИ2 и оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» запускают масштабную рекламную кампанию «Это все, что читает страна». Рекламная кампания приурочена к созданию новых цифровых продуктов для рекомендации медиаконтента. В рамках совместной работы «Восток-Медиа» и СМИ2 планируют размещение динамичной OOH рекламы в самых привлекательных локациях: МКАД, Минское, Новорязанское, Киевское шоссе и др.
По словам генерального директора СМИ2 Юрия Белоусова, сотрудничество с «Восток-Медиа» началось в 2017 году и активно продолжается до сегодняшнего дня.
«Рады снова вернуться со своими креативами в Московскую область и Новую Москву. Поддержка узнаваемости бренда через наружную рекламу поможет нашей команде развиваться и охватывать большую аудиторию офлайн», – считает Юрий Белоусов.
В свою очередь, оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» всегда открыт к сотрудничеству с такими крупными агрегаторами, как СМИ2. Наружная реклама в рамках продвижения медиаконтента будет способствовать охвату ещё большей аудитории, проживающей как в Москве, так и в Подмосковье.
«В рамках сотрудничества мы всегда открыты к новым экспериментам. Так, в рамках данного партнёрства, мы видим, как цифровые каналы успешно используют наружку для собственного продвижения, охватывая максимальное количество аудитории. Думаю, что этот кейс – очередное хорошее подтверждение высокой эффективности сочетания онлайн и офлайн рекламных инструментов», – отметил управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152311.htm |