Креатив

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

Крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» заявляет, что это старт большой стратегической программы по появлению в области рекламных носителей нового типа. В планах на 2022 год реализация  минимум 30 подобных масштабных проектов. 

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа»:

- Экстендеры воспринимаются людьми как неожиданный арт-объект, который украшает облик местности около дороги и становится деталью ландшафта. Эта реклама не просто привлекает и удерживает внимание, она нравится людям, вызывает любопытство и позитивные эмоции. Московская область поддерживает нас в поиске новых креативных форматов наружной рекламы, позволяющих реализовывать практически любые запросы и идеи рекламодателей.

Привлечь внимание людей, уставших от мегаполиса и перегруженных информацией, – всегда непростая задача. Всё обыкновенное все чаще не так интересно, внимание рассеивается, эффективность падает. Постоянное информационное давление, мелькание экранов вызывают раздражение и негативную реакцию. Следуй за клиентом – мировой маркетинговый тренд последних пяти лет. Привлекай  внимание и удерживай  его. Удивляй. Раздражай. Радуй. Дай клиенту то, что он хочет.

Нестандартные конструкции, которые мы начинаем продвигать, – это не просто реклама, это public art. «Как красиво! Wow! Ух ты!» - вот та реакция, на которую мы рассчитываем. И мы ее уже  получили, анализируя первые отклики от пилотного проекта с Naturi. Экстендер с макетом дома смотрится потрясающе, особенно вечером, когда в нем зажигаются огоньки.

Уверены, реклама нового типа работает в несколько раз эффективнее стандартных конструкций, и мы не сомневаемся, что в ближайшее время в наше креативное экстендер-движение вольются десятки дальновидных брендов, заинтересованных в wow-эффекте от своей маркетинговой активности. Кстати, уже весной мы планируем презентовать результаты социологического исследования, которое покажет, как воспринимается и «работает» наш первый экстендер.

В будущем 2022 году мы планируем установить минимум 30 конструкций нового типа и готовы расти вместе с нашими партнерами не словом, а делом, совместно создавая потрясающие арт-объекты и предоставляя первым рекламодателям стартовые полугодовые арендные экстендер-каникулы.

Дмитрий Лазарев, управляющий партнёр Naturi:

- Весь процесс от задумки до реализации проекта был основан исключительно на человеческом отношении. Мы рады, что познакомились с «Восток-Медиа». Экстендер получился просто бомбическим! Мы уже получили эмоциональный эффект от получившегося проекта и уверены, что в скором времени достигнем целей по охвату аудитории и, безусловно, по продажам. Звонки уже пошли. В моем понимании, таких проектов ещё не было в России. Если честно, по началу, мы особо не верили в наружку, но был интерес попробовать и этот инструмент коммуникаций. На своём опыте хочу сказать, что наружная реклама является «добивающим» до покупки рекламным инструментом. Экстендер – это подтверждение репутации, имиджа и стиля компании, демонстрация нашего неординарного подхода.

Как создавался супер-экстендер на Новой Риге

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация