Новости

В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды

В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды

Крупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу.

Как известно, практически каждый сегмент бизнеса имеет свой высокий и низкий сезон. Высокий сезон отличается повышенным спросом и увеличением продаж и, зачастую, зависит от климатических особенностей.

Например, ближе к лету активизируются такие секторы рынка, как туризм, строительные материалы, прохладительные напитки, недвижимость и др.

Планировать рекламную кампанию с учётом сезонности эксперты рекомендуют заблаговременно. Как показывает практика, восприятие рекламного контента имеет инертный характер. Другими словами, рекламная кампания, стартовавшая в апреле, даст основной приток клиентов в июне-июле.

На конструкциях «Восток-Медиа» к летнему сезону свою рекламу уже разместили такие компании, как «ЗаводЗаборов», питомник растений «Южный», «Экоокна», подмосковные парк-отели «Яхонты», «Орловский» и др.

«В нашем случае сезонность влияет напрямую, - говорит менеджер по рекламе компании «ЗаводЗаборов» Вадим Платонов. -  Ограждения устанавливаются преимущественно с началом дачного сезона и стартом загородного строительства. Как правило, высокий спрос наблюдается с апреля по май. Заказов на теплицы становится больше в марте-мае и сентябре-ноябре. Соответственно, с ростом потребности в той или иной услуге возрастает и эффективность наружной рекламы, так как люди обращают внимание на то, что им нужно в данный момент».

«Чем ближе к лету, тем настроение людей становится все более позитивным, возникает желание улучшать свой загородный быт, планировать отпуск и путешествия выходного дня. Очевидно, что качественный креатив и дизайн рекламных сообщений, грамотно подобранные адресные программы, оптимальные сроки начала промокампаний помогут максимально эффективно формировать мечты потребителей и увязывать их с конкретными брендами. Для нас, как ведущего оператора наружки за МКАДом, лето – всегда высокий сезон, ведь и без того огромная аудитория нашего рекламного инвентаря в этот период естественным образом дополнительно увеличивается на порядок: значительная часть москвичей старается проводить время именно за городом. «Восток-Медиа» как всегда открыт к сотрудничеству  и экспериментам и готов предоставить не только лучшие локации по всему региону, но и мощную экспертизу в сфере креатива и дизайна», - отмечает управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

14.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация