Кинофестиваль "Новый сезон": два спецприза от "Восток-Медиа"
Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который прошел на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Победители в номинации «Лучший фильм» и «Лучший сериал» получили специальные призы от «ВМ» – рекламные кампании по 15 млн. рублей для продвижения своих проектов в онлайн-прокате.
Крупнейшие российские онлайн-кинотеатры START, KION, Okko, Кинопоиск, Premier, ИВИ, More.tv/Wink представили новейшие сериалы и фильмы, премьеры которых состоятся на стримингах в новом сезоне. В этом году в голосовании за лучшие проекты участвовали все гости и зрители фестиваля: после каждого показа можно было оценить фильмы и сериалы в специальной онлайн-форме и приложении «Нового сезона».
По результатам голосования победителем в номинации «Лучший фильм» стала картина Руслана Братова «Экспресс» (OKKO). В номинации «Лучший сериал» победил проект Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать» (START). Авторы получили специальные призы от партнера фестиваля – «Восток-Медиа». Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и новой Москвы предоставит победителям возможность провести рекламные кампании для продвижения своих проектов на сумму по 15 миллионов рублей.
Автор сценария и режиссер фильма «Экспресс» Руслан Братов поблагодарил за высокую оценку фильма и отметил, что благодаря поддержке «Восток-Медиа», рекламная кампания напомнит зрителям о возможности увидеть «Экспресс» после кинопроката еще раз на онлайн-платформе.
– Мы любим и верим в наше кино. И готовы помогать формировать мечты, фокусировать внимание аудитории на лучших проектах и онлайн-платформах, – комментирует прошедший фестиваль управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
В программе фестиваля было заявлено семь полнометражных фильмов и 14 сериалов. Победителей определили голосованием в пяти номинациях.
03.10.2022
Еще статьи по теме
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- "Восток-Медиа" окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" на 15 млн рублей - 20.09.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды - 14.04.2022
- СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве - 11.04.2022
- "Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд - 22.03.2022
- "Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах - 25.02.2022
- Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа - 27.12.2021
- СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа" - 15.09.2021
- Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе - 26.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий