Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа"
ПАО «Совкомбанк» в мае разместил масштабную рекламную кампанию банковской карты «Халва» на более чем 200 поверхностях Группы компаний «Восток-Медиа».
На этот раз «Совкомбанк» через наружную рекламу предлагает клиентам оформить карту «Халва», которая позволяет совершать покупки в беспроцентную рассрочку в течение 10 месяцев. «10 месяцев рассрочки с картой Халва «Мир» – без процентов», – говорится в креативе уникального торгового предложения банка. Виртуальную карту «Мир» клиенты могут открыть дополнительно к основной карте в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк». Выпуск и обслуживание карт «Халва» на пластиковом носителе и виртуальных карт «Халва» бесплатны.
Рекламу карты «Халва» можно увидеть в населенных пунктах и на трассах в Новой Москве и близлежащих территориях, а также в различных городах Подмосковья.
ПАО «Совкомбанк» – российский частный универсальный коммерческий банк, основанный в 1990 году. «Совкомбанк» занимает 9-е место по размеру активов среди российских банков по итогам 2020 года.
«Мы ясно видим, что в последнее время наружная реклама становиться все более востребованной у лидеров рынков в самых разных областях. Это вполне логично. Наружка, в отличие от других медиа, всегда воспринималась потребителями как привычный канал получения прямой рекламной информации. При этом, по данным многочисленных социологических исследований, наружная реклама не вызывает у подавляющего большинства аудитории какого-либо негатива или раздражения. Конечно же, многое зависит и от качественного креатива рекламных макетов, охвата, грамотно подобранной адресной программы», - отмечает управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
14.05.2022
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий