Новости

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

В Москве 26-29 августа пройдет ежегодное мероприятие Российская креативная неделя, где примет участие Федерация креативных индустрий, объединяющая ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные бизнесы. Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, которое организуют ФГБУ “Роскультцентр”, Российский книжный союз при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы, соберет на своей площадке представителей сферы для диалога и выработки повестки на следующий год.

Открывающим событием недели станет комиссия Госсовета России по направлению «Культура», которая состоится 26 августа. В рамках заседания эксперты и представители власти обсудят Концепцию развития креативных индустрий, федеральный документ, юридически закрепивший терминологию и сферы КИ. Также будет поднят вопрос координации региональных мер и определения нового вектора сбалансированного формирования рынка. Возглавит встречу губернатор Самарской области и председатель Госсовета России по направлению «Культура» Азаров Дмитрий Игоревич, а поддержат его: начальник управления президента РФ по общественным проектам Новиков Сергей Геннадьевич, министр культуры РФ Любимова Ольга Борисовна, министр цифрового развития РФ Шадаев Максут Игоревич, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Жаров Александр Александрович, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Фурсин Алексей Анатольевич и другие.

Модерировать встречу будут директор ФГБУ «Роскультцентр», директор Российской креативной недели, член правления Федерации креативных индустрий Абрамова Марина Николаевна и президент Федерации интеллектуальной собственности Матвеев Сергей Юрьевич.

27 августа пройдет первая оффлайн-презентация Creative Russia Map, разработанная Федерацией креативных индустрий и Фондом «Креативные практики». Сервис Creative Russia Map – интерактивная карта инфраструктурных организаций России, которая предоставляет возможность креативным предпринимателям настроить точный поиск по необходимым параметрам. Карта работает по принципу Википедии, где все пользователи могут редактировать данные и вносить изменения в текущий каталог. В ходе встречи представители из различных сфер креативных индустрий обсудят возможные пути развития креативной карты и ее роль в сфере творческих индустрий.

29 августа, в последний день Российской креативной недели, д.э.н., проф., декан экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Института национальных проектов, председатель правления Федерации креативных индустрий Аузан Александр Александрович проведет семинар-дискуссию «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». Важной темой в рамках панели станет Конвенция – первый стратегический документ, создание которого инициировала Федерация креативных индустрий совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова. Цель документа – институализация профессионального сообщества, взаимодействие с ключевыми игроками рынка, развитие креативной экономики, защита интересов представителей творческих индустрий, а также продвижение тем, связанных с КИ на законодательном уровне.

 “Я рад присоединиться к Российской креативной неделе и принять участие в главной панельной дискуссии «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». В рамках Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при экономическом факультете МГУ мы наработали огромный массив данных по работе с креативными индустриями и точками роста для всей страны в области креативной экономики. Такие экспертные встречи на важнейших мероприятиях как РКН помогают сформулировать единый подход и эффективный пул рекомендаций, позволяющих при их быстром внедрении создать серьезные перспективы для будущего развития креативной экономики России – новой промышленной политики страны. Мы понимаем, как помочь реализовать весь творческий потенциал накопленный в России», – отметил основатель и Председатель Совета директоров Московского центра урбанистики Сергей Капков.

Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов отметил, что за прошедший год с момента первой Российской креативной недели тема креативных индустрий стала повесткой многих заседаний федеральных и региональных органов.

«Несмотря на высокие мировые темпы роста креативной экономики, в России этот рынок пока недооценен. Понимание данной ситуации подстегнуло рынок к формулированию значений ключевых терминов, формированию перечней приоритетных КИ, исследованию среды, а также побудило фиксировать необходимые законодательные инициативы для развития. От второй Российской креативной недели, как самого крупного индустриального события, я ожидаю очередной практической повестки, общего вектора для гармонизации взаимодействия участников, чтобы осмысленно всем рынком войти в новый креативный год», – подытожил Игорь М. Намаконов.

25.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация