Новости

Креативные индустрии наградят премией Рунета

Креативные индустрии наградят премией Рунета

В рамках «Премии Рунета» появилась номинация «Креативные индустрии». В этом году конкурс на присуждение общенациональной награды в области высоких технологий и интернета впервые проходит при поддержке Федерации креативных индустрий. Подать заявку могут организации и проекты, развивающие культурные и креативные направления, а также связанные с развитием творческих, досуговых и других видов деятельности.

«Креативные индустрии» — одна из семи специальных номинаций национальной премии. Её появление связано с ростом секторов экономики, значимая часть добавленной стоимости которых формируется за счёт творческой деятельности и управления правами на интеллектуальную собственность.

«Креативный сектор — один из приоритетов развития отечественной экономики. В сентябре 2021 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал Концепцию развития КИ в крупных агломерациях, которая подразумевает реализацию конкретного комплекса мер до 2030 года. Одна из целей этого плана – доля граждан, занятых в творческих профессиях, должна вырасти с текущих 4.6% до 15%, — отмечает генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов. — Участие ФКИ в Премии Рунета и создание специальной номинации, посвящённой креативно-индустриальным проектам, отражает возрастающую роль сектора и его значительные перспективы».

В мировой экономике креативные индустрии растут быстрее, чем традиционные сектора, показывая прирост на 10-15% в год. В период пандемии коронавируса быстрее росли, в частности, сектора производства аудио- и видеоконтента, игр, онлайн-услуг. Развитие технологий снижает порог входа в креативный бизнес, а трансграничные возможности интернета позволяют привлекать клиентов со всего мира.

«Термин «креативные индустрии» для нашей страны относительно новый, но быстро завоевывает популярность,  – считает директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко. - Ведь в его основе то, чем Россия всегда славилась – творческий потенциал людей, умение видеть в обыденном мире прообразы будущего, рождать уникальные идеи, шедевры искусства, технологии, двигающие прогресс. Цифровой век обозначил новые тренды и горизонты для креативного класса. И хочется верить, что наша премия в номинации «Креативные индустрии» найдет лучших из лучших, чтобы отметить не только прорывные проекты, но и их рыночный потенциал».

Номинироваться можно на официальном сайте Премии — premiaruneta.ru, приём заявок продлён до 26 ноября 2021 года, стоимость подачи заявки составляет 15,000 ₽, что ниже, чем для других категорий. Награждение лауреатов пройдет в гибридном формате (онлайн + офлайн) в Москве 7 декабря.

Оператором конкурса выступает РАЭК, поддержку оказывают Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Федерация креативных индустрий, Координационный центр доменов RU/РФ и ключевые игроки Рунета.

23.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация