Новости

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы

12 декабря на площадке MERCURY-SPACE пройдёт шоу-презентация проекта Агентства креативных индустрий и Федерации креативных индустрий Moscow. 100 Most Creative Russians. Авторы инициативы расскажут об итогах работы, а предприниматели, представители государственного сектора, исследователи и творческие деятели получат возможность поделиться опытом реализации проектов и обсудят креативное лидерство.

Агентство креативных индустрий при поддержке Федерации креативных индустрий соберёт представителей самого творческого сектора столицы для подведения итогов проекта Moscow. 100 Most Creative Russians. Шоу-презентацию составят обсуждение сформированного списка ключевых игроков отрасли и деловая программа.

«Креативные индустрии сегодня – это особый сектор экономики города. Количество людей, вовлеченных в творческие сферы, стремительно растет, и здесь прослеживается влияние тех, кто их популяризирует. Ни одна сфера не обходится без креативных, порой нетривиальных решений. Они наполняют практически любой проект свежими идеями, позволяют ему заиграть новыми красками, если он, например, уже давно реализуется, и есть потребность посмотреть на него под другим углом. Мы в АКИ постоянно взаимодействуем с креативными предпринимателями, помогаем им развивать проекты, даем возможность взаимодействовать друг с другом. Считаю, что креативные лидеры станут для начинающих творцов вдохновляющим примером и помогут подобрать ключ к продвижению своих идей», – рассказала Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.

В рамках деловой программы – толк-шоу «Креативное лидерство». Спикерами дискуссии о вдохновляющих руководителях, развитии компании через управление талантами и создании креативной среды в любой сфере бизнеса станут ведущие представители государственных структур, некоммерческих фондов и частных компаний, организующих высококлассные социокультурные проекты. Уникальное обсуждение позволит гостям узнать о секретах успеха креативного менеджмента, столичном опыте реализации новаторских инициатив и точках зрения участников рынка на его будущее. В качестве модераторов выступят генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов и генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий» Гюльнара Агамова. Работа отдельных секций программы по ключевым индустриям Москвы пройдёт под руководством экспертов креативной сотни в формате бизнес-сторителлинга и блиц-опроса представителей индустрий.

Уникальные творческие номера от лидеров отрасли, вошедших в список Moscow. 100 Most Creative Russians, приятно дополнят вечер и наглядно подтвердят высокий уровень развития сектора в столице.

Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий: «В Москве концентрируется наибольшая доля креативной экономики страны. Конечно, очень важно увидеть людей, которые своими идеями и трудом привели к этому. В рамках шоу-презентации я рассчитываю честно поговорить с участниками о природе достижений в креативных индустриях и особенностях бизнес-среды в Москве: за счет чего здесь происходит такой отрыв в развитии для креативных предпринимателей».

Moscow. 100 Most Creative Russians – один из региональных этапов федерального исследования 100 Most Creative Russians, возникшего в 2020 году и призванного зафиксировать текущее состояние креативного сектора и создать список его самых влиятельных представителей. Результаты будут опубликованы на сайте Moscow.100mcr.com, на вкладке сайта федерального проекта 100mcr.com, а также на специальной странице сайта Агентства креативных индустрий.

08.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация