PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage FestДата публикации: 20.07.2021 Раздел: Новости компаний Сотрудники агентства запустили челлендж чистоты, в рамках которого собрали 316 мешков мусора. Сотрудники медиаагентства PHD (Media Direction Group) провели первый в истории Garbage Fest. Его цель — для трансляции чистоты везде и в бизнесе, и по отношению к природе и в русле стратегии устойчивого развития внести осязаемый вклад в экологию, а также сделать сбор мусора системным, привлекая внимание рекламного сообщества. Данную инициативу может поддержать любая компания.
Для множества крупных брендов устойчивое развитие уже стало частью стратегии и тактики ведения бизнеса. Рекламные агентства успешно реализуют такие проекты для своих клиентов, но сами остаются авторами идей и проводниками коммуникаций брендов, не высказываясь о проблеме напрямую.
PHD осознало необходимость выступить «от первого лица» и разработало российский Garbage Fest как манифест экологичного отношения и к природе, и к людям, и к бизнесу.
Агентство предлагает подхватить челлендж всем коллегам по отрасли, которые поддерживают принципы устойчивого развития и готовы руками сделать что-то хорошее для окружающего мира и провести свое мероприятие в рамках российского #garbagefest. Эта активность поможет любой компании проявить себя в качестве непосредственного участника борьбы за чистоту, а также станет дополнительным поводом транслировать свои ценности и отношение к проблемам экологии.
В фейсбуке размещена специальная рамка, посвященная участию в Garbage Fest, которую может использовать каждый присоединившийся. Также можно ставить хештеги фестиваля #garbagefest, #кточище #челленджчистоты.
В агентстве поделились результатами первой активности, которая состоялась на Рузском водохранилище в прошедшую пятницу. В сборе мусора в формате соревнования приняли участие 52 человека, которым удалось собрать 316 пакетов отходов.
Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD:
«Экологические проблемы это не что-то далекое, наоборот — это актуально для каждого из нас, ведь с мусором и загрязнением среды мы, к сожалению, сталкиваемся каждый день. И очень хочется принести пользу природе, причем не только поддерживая инициативы брендов, но и приложив собственные, личные усилия. И я уверен, таких людей на рынке немало, их большинство. Поэтому мы решили организовать Garbage Fest и вовлечь в него всех желающих. Я уверен, что мы своим примером показали, как это просто — взять и убраться, хотя бы на небольшой территории. Мусора, к сожалению, хватит на всех, но если мы все объединимся, то сможем принести природе ощутимую пользу. Я очень надеюсь, что мероприятие станет ежегодным в каждой компании и рекламная индустрия сможет внести свой важный вклад в сохранение природы».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152023.htm |