Новости компаний

Проекты ГПМ Радио – лауреаты Digital Communications AWARDS 2025

Проекты ГПМ Радио – лауреаты Digital Communications AWARDS 2025

Престижную премию в области цифровых коммуникаций получили мульткаст Детского радио, игра ENERGY КЕШБЭК и «Яблопад» Comedy Radio

В Москве наградили лауреатов Digital Communications AWARDS – 2025. Премию вручили компаниям, которые внедряют передовые технологии, создают новые продукты и меняют мир. В этом году победу одержали сразу три проекта ГПМ Радио.

В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА: Инновация года» престижную статуэтку получил мульткаст Детского радио. Первый анимированный ИИ аудиоподкаст разработан совместно с «ГПМ Цифровые Инновации». «Нас драйвит создавать что-то новое. Вот и мульткаст стал проектом, который объединил желание слушателей увидеть своих любимых героев и наши возможности в области искусственного интеллекта. Получился своего рода восьмиминутный анимационный блокбастер, созданный на основе популярного аудиоподкаста. Это новый аудиовизуальный формат, который уже нашел отклик у аудитории и получил высокую оценку экспертов и коллег», – констатирует директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

ENERGY КЕШБЭК победил в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ: Приложение для мобильного устройства». Проект объединил мобильную игру и радио – слушатели зарабатывают баллы в приложении и обменивают их на реальные деньги в эфире. «Радиоприемник, встроенный в мобильную игру как дополнительная опция для зарабатывания баллов, – уникальное преимущество этого проекта. Вложив ресурсы в производство и продвижение игрового приложения с возможностью прослушивания радио, мы получили отличный кешбэк: большой объем новой аудитории плюс новый вид потребления радио. Слушатели играют в ENERGY КЕШБЭК, а выигрывает индустрия в целом», – уверена продюсер ENERGY Юлия Щербакова.

В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ: Интерактивный контент» в числе лучших – «Яблопад» Comedy Radio. Движущей силой игры стали маскоты – разыгрывать призы известного бренда помогали ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, волк-яблощёлк и другие персонажи. «Важно, чтобы креативные решения соответствовали формату радиостанции, увеличивали ее привлекательность. Эта настройка должна быть во всем. Наши активности такие же веселые и провокативные, как и сам эфир Comedy Radio. Юмор, способный встряхнуть аудиторию, работает эффективнее безобидных шуток. «Яблопад», с которым мы зашли в digital, идеально вписался в концепцию и вызвал большой эмоциональный отклик у аудитории», – говорит продюсер радиостанции Александр Гриценко.

Церемония награждения лауреатов прошла 18 февраля в «Старт Хаб» на «Красном Октябре». Детское радио, Comedy Radio, ENERGY в составе ГПМ Радио и «ГПМ Цифровые Инновации» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

19.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация