Статьи

Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др.

Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др.

Digital-агентство AMDG провело 5-ю юбилейную конференцию по видеорекламе в интернете — Video Ads Conference. Спикеры из Google, TikTok, Яндекса, Eskimi, RenderForest и Mail.ru Group пытались найти ответ на вопрос: “Выиграл ли Digital у ТВ?”. Партнером мероприятия стала программатик-платформа Eskimi.

Google

В ковидную эпоху потребление видео в YouTube выросло на 60%, а драйверами стали запросы на тему объективных новостей (+75%), здоровья (+100%), новых умений (+120%) и развлечений (+77%). При этом сохраняется тренд на лояльность: более 60% аудитории доверяют как авторам контента, так и брендам, которые эти авторы рекламируют.

Перформанс-формат TrueView for Action к концу 2020-го привлек от беларуских компаний в 4 раза больше инвестиций, чем ранее. Надеемся, что свою лепту в эти цифры внесла и прошлогодняя конференция Video Ads Conference, прошедшая с лозунгом “Видео продает!”.

Спикеры из Google также рассказали об эволюции классической воронки по превращению пользователя в покупателя. Уже нельзя сказать, что тот или иной сегмент аудитории находится на этапе “Знакомства с брендом”, потому что этот процесс происходит в любой точке контакта. Но неизменно то, что видео серьезно влияет на продажи. По данным исследования Google, 70% пользователей знакомятся с новыми брендами через видеорекламу в YouTube, на почти 50% аудитории видео повлияло при выборе товара и около 70% совершали покупку именно после видеорекламы. При этом 80% пользователей свободно перемещаются между поиском и YouTube во время принятия решения о покупке. Поэтому комплексная маркетинговая стратегия должна включать не только SEO и поисковую рекламу, но и видео.

Яндекс

Видеосеть Яндекса охватывает до 80% взрослого населения Беларуси, а количество просмотров только за 2020 год выросло в 2,5 раза! По данным Яндекса, уже около трети россиян пользуются интернетом и не смотрят телевизор. По данным Gemius, в Беларуси таких больше 15%.

Для сравнения, россиян, которые смотрят телевизор и не пользуются интернетом, в сегменте от 18 до 44 лет — около 3%.

Несмотря на одинаковую платежеспособность телезрителей и пользователей интернета, вторые на 10% охотнее покупают онлайн, делая половину всех конверсий в ритейле.

Однако важно и то, с каким видео бренд выходит к своей аудитории. Яндекс провел большое исследование рекламных роликов и вывел 4 ключевых фактора, наличие которых увеличивает конверсию зрителя в покупателя. Среди них — желание попробовать, экономия бюджета, полезность информации и упрощение жизни.

По итогам этого исследования Яндекс запустил новый инструмент на Яндекс.Взгляде, который позволяет оценить видео еще до запуска рекламной кампании по указанным выше и нескольким другим метрикам. Система скажет, чего в ролике не хватает и как сделать его лучше, чтобы увеличить ожидаемую конверсию из зрителя в покупателя.

Eskimi

Программатик-платформа Eskimi за счет большой партнерской сети может достучаться рекламой до 6,5 миллионов беларусов. Особый упор в рекламных форматах делается на видео в мобильных устройствах. Интерактивность и необычность позволяют достичь 75-95% досматриваемости видеорекламы до конца.

Еще одним форматом будущего считают рекламу в играх. Например, бренд может разместить свой баннер на билбордах в игре про гонки или на телещитах вокруг кромки поля в футбольном симуляторе. Постоянный рост популярности компьютерных и консольных игр, которые лучше всего привлекают внимание аудитории, позволяют утверждать, что это многообещающий формат.

Renderforest

Одно из препятствий для входа в видеорекламу — отсутствие ролика. Однако оно снимается такими конструкторами видео, как Renderforest. Благодаря стоковым фото и видео, тысяче готовых шаблонов и простому функционалу, можно сделать дешевый по себестоимости ролик как для соцсетей или сайта, так и для рекламы. В зависимости от выбранного тарифа одно рекламное видео может обойтись в $15 и дешевле.

Мировое маркетинговое сообщество уже привыкло делать видео на подобных конструкторах. Только на Renderforest ежедневно создается более 40 000 проектов на разных языках, разной длительности и креативности.

Mail.ru Group

По информации спикера от Mail.ru Group, в России инвестиции в digital video увеличились за 2020 год почти на 30%, что также является одним из лучших показателей по рекламных каналам/форматам.

Важное нововведение в с сервисе myTarget — маркетплейс с внешними DMP-сегментами, то есть базами данных, сформированных на картах лояльности крупных ритейл-сетей или телекоммуникационных компаний. Они позволяют запускать рекламу на сегменты аудитории не через интересы, а по покупательскому поведению. В Беларуси с таким инструментом работает digital-агентство AMDG, невзирая на скудность предложения DMP.

Важным преимуществом работы с myTarget является кроссплатформенность. Рекламное видео можно сразу показывать во ВКонтакте (больше 10 миллионов аккаунтов из Беларуси), Одноклассниках (около 5,8 миллиона аккаунтов из Беларуси), в почте, поиске и других площадках Mail.ru Group. Вся статистика будет собираться в одном кабинете, что позволяет системе оптимизировать стоимость показа и, следовательно, конечную стоимость продажи.

AMDG

В 2020 году по всему миру ТВ потерял больше 16% рекламных денег. И в ближайшие годы спрос не восстановится в прежнем объеме, потому что рекламодателей теперь интересует digital: только на видеорекламу в 2020-2021 году будет потрачено на 20% больше бюджетов, чем прежде.

Во многом это происходит потому, что аудитория предпочитает интернет, а все больше людей вообще не смотрят телевизор. При этом для рекламодателей видеореклама в интернете дает гораздо больше возможностей:

  • Во-первых, данные по охвату именно целевой аудитории без трат бюджета на нерелевантные сегменты. 
  • Во-вторых, углубленная статистика в реальном времени. Рекламодатель знает, как досматривали его рекламное сообщение, сколько стоил каждый просмотр, как прореагировала аудитория на рекламное сообщение. 
  • В-третьих, гибкость в управлении бюджетом. При размещении на ТВ заключаются долгосрочные контракты, а рекламную кампанию нельзя мгновенно остановить. При размещении в интернете все это возможно. 
  • В-четвертых, инсайды по аудитории. На основании реакций пользователей на рекламное сообщение бренд может уточнить портрет своей целевой аудитории, ее интересы и ценности. А это важный камень в фундаменте маркетинговой стратегии.

На основе собственных кейсов агентство AMDG проиллюстрировало: о то, что возможно только для видеорекламы в интернете, не получилось бы при запуске рекламы на ТВ.

27.05.2021

на печать


Комментарии

packersnmovers
17.03.2022 14:38 | сообщение #1
 

nice

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация