НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов

ООО «НСК» (НСК), крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Перспективной площадкой для развития этого проекта станет «Витрина ТВ» (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО «Национальная Медиа Группа», АО «Первый канал», ФГУП «ВГТРК» и ООО «СТС Медиа»), партнером которой выступает НСК.
Технологическое решение НСК позволило подключенным к платформе ТВ-каналам передавать линейный контент в удобном им формате, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ.
«Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит, во-первых, легально раздавать правильный контент, во-вторых, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и, наконец, обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете. Технология распознавания лиц и объектов в видео контенте открывает новые возможности в контекстном размещение рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с глубоким анализом видео контента», – отмечает директор по технологиям НСК Антон Петухов.
Указанная технология станет доступна в III квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ».
26.06.2018
Еще статьи по теме
- Instream 2.0 - новая реальность видеоформата: Mera и Deft (by Okkam) развеяли мифы об OLV-рекламе - 21.03.2025
- Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др. (1) - 27.05.2021
- Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографиях - 10.03.2020
- ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу - 18.09.2014
- Facebook распознает лица не хуже человека - 19.03.2014
- Техника Apple научится узнавать лица пользователей - 04.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий