Новости компаний

Проект "Забери свою долю от 10 миллионов!" получил Золото ADMA-2022

Проект "Забери свою долю от 10 миллионов!" получил Золото ADMA-2022

Проект «Первая продуктовая онлайн-биржа от «Петруха», разработанный компанией «Серволюкс» и агентствами POS Media Russia, AMDG и Slon Media, получил Золото в номинации «Продукты питания» и Серебро в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом» премии ADMA-2022.

Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Инициатором и соорганизатором премии является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Russia:

«Партнерские отношения – ключ к успешным проектам. Наше сотрудничество с «Серволюкс» - пример win-win кооперации, в которой присутствует не только стратегический подход, но и, прежде всего, доверительные отношения. В течение нескольких лет наша команда успешно работает над сезонными промо-активациями для бренда «Петруха». Мы рады быть частью этого проекта и уверены, что новые интеграции будут не менее успешными!»

Джемма Пинхасова, Руководитель промо-отдела POS Media Russia:

«Новость о двойной победе нас невероятно вдохновила и обрадовала. Мы от всей души благодарим команду «Серволюкс» за возможность вместе реализовать такой сложный и одновременно яркий, эффективный проект!»

Ангелина Аверина, менеджер по брендингу «Серволюкс»:

«Новая механика в коммуникации – это всегда большой риск и опасения. Но благодаря слаженной работе команды проекта нам удалось вовлечь покупателя и получить невероятное количество положительных отзывов, и это наша главная награда! Спасибо нашим партнерам за надежность и блестящее выполнение своих задач!»

Команда проекта:

  • Сидоренко Олеся, зам. генерального директора по маркетингу, «Серволюкс»
  • Аверина Ангелина, менеджер по брендингу, «Серволюкс»
  • Кононов Алексей, начальник сектора продвижения, «Серволюкс»
  • Люторович Виктория, ведущий дизайнер, «Серволюкс»
  • Бурданов Виталий, коммерческий директор, ТД «Серволюкс Восток» Москва
  • Пинхасова Джемма, промо менеджер, POS Media Russia
  • Губачева Екатерина, операционный менеджер, POS Media Russia
  • Казак Сергей, Chief Visionary Officer, AMDG
  • Гулис Елена, Digital Manager, AMDG
  • Ерофеенко Тихон, Head of business development, Slon Media

01.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация