Проект "Забери свою долю от 10 миллионов!" получил Золото ADMA-2022
Проект «Первая продуктовая онлайн-биржа от «Петруха», разработанный компанией «Серволюкс» и агентствами POS Media Russia, AMDG и Slon Media, получил Золото в номинации «Продукты питания» и Серебро в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом» премии ADMA-2022.
Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Инициатором и соорганизатором премии является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Russia:
«Партнерские отношения – ключ к успешным проектам. Наше сотрудничество с «Серволюкс» - пример win-win кооперации, в которой присутствует не только стратегический подход, но и, прежде всего, доверительные отношения. В течение нескольких лет наша команда успешно работает над сезонными промо-активациями для бренда «Петруха». Мы рады быть частью этого проекта и уверены, что новые интеграции будут не менее успешными!»
Джемма Пинхасова, Руководитель промо-отдела POS Media Russia:
«Новость о двойной победе нас невероятно вдохновила и обрадовала. Мы от всей души благодарим команду «Серволюкс» за возможность вместе реализовать такой сложный и одновременно яркий, эффективный проект!»
Ангелина Аверина, менеджер по брендингу «Серволюкс»:
«Новая механика в коммуникации – это всегда большой риск и опасения. Но благодаря слаженной работе команды проекта нам удалось вовлечь покупателя и получить невероятное количество положительных отзывов, и это наша главная награда! Спасибо нашим партнерам за надежность и блестящее выполнение своих задач!»
Команда проекта:
- Сидоренко Олеся, зам. генерального директора по маркетингу, «Серволюкс»
- Аверина Ангелина, менеджер по брендингу, «Серволюкс»
- Кононов Алексей, начальник сектора продвижения, «Серволюкс»
- Люторович Виктория, ведущий дизайнер, «Серволюкс»
- Бурданов Виталий, коммерческий директор, ТД «Серволюкс Восток» Москва
- Пинхасова Джемма, промо менеджер, POS Media Russia
- Губачева Екатерина, операционный менеджер, POS Media Russia
- Казак Сергей, Chief Visionary Officer, AMDG
- Гулис Елена, Digital Manager, AMDG
- Ерофеенко Тихон, Head of business development, Slon Media
01.11.2022
Еще статьи по теме
- Продвижение нового продукта для зумеров с использованием ИИ - 05.07.2023
- Исследование AMDG: как изменились расходы на рекламу у белорусского бизнеса в 2022 году? - 05.04.2023
- Бренды-миллионники в Instagram, популярность рецептов и совместный проект МТС и 34travel - ноябрьский Digital Review - 14.12.2022
- Подходы агентств к сотрудничеству с торговыми сетями и клиентами - 07.12.2022
- Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG - 26.04.2022
- Кейс: Новинка "Крещенская" в "Ленте" (1) - 27.05.2021
- Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др. (1) - 27.05.2021
- Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха" - 02.04.2021
- LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд "Юбилейное") - 20.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий