Агентство UM стало новым медиа партнером IVIДата публикации: 25.05.2021 Раздел: Новости компаний Компания IVI подвела итоги тендера на медиаобслуживание. Победителем стало агентство UM (входит в АДВ). UM будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса. Агентство займется разработкой стратегии, баингом и медиапланированием по всем медиа, а также будет консультировать в определении наиболее эффективного медиамикса, в том числе для in-house баинга.
«Наш бренд развивается очень динамично и оставаясь лидерами на рынке для нас важно иметь сильного партнера для реализации амбициозных планов и бизнес-стратегии. В рамках тендера мы оценивали стратегический подход, понимание категории, понимание наших ключевых KPI, нестандартные подходы к сегментации аудитории и глубину экспертизы. Агентство UM предложило прогрессивные инструменты и подходы по всем направлениям, получив наивысший балл среди других участников. Уверена, наше партнерство позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших коммуникационных и бизнес-задач», - отмечает Лариса Максимова, медиа директор и И.О. директора по маркетингу IVI.
«Мы очень рады, что коллеги высоко оценили нашу экспертизу, рекомендации и наш подход, в основе которого лежит идея роста бизнеса клиента как центральной в стратегии. Наша задача – быть не просто медийным партнером, а предлагать новые точки роста бизнеса, выявлять наиболее ценные сегменты аудитории, которые дадут максимальный эффект для этого роста, тестировать и находить новые решения, направленные на улучшение бизнес-результатов, максимально погружаясь в бизнес клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151673.htm |