Новости компаний

Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас и отметили его серебряной наградой в номинации «Сезонный маркетинг», а также бронзовой в номинациях «Позитивный вклад в общество» и Local Marketing.

Проект #ПокажитеНас в России был впервые запущен в 2019 году и повторно реализован в 2020. Основная идея кампании заключалась в том, чтобы освободить женщин, девушек и девочек от стереотипов красоты, ограничивающих их жизненные возможности и уверенность в себе.  Бренд Dove помог женщинам обрести уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты.

В рамках проекта, было проведено 3200 фотосессий в крупных городах России, в которых показать себя настоящую могла каждая девушка и женщина любого возраста. Более 160 000 снимков транслировались на диджитал-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Компания Unilever Россия на уровне саморегулирования ввела обязательную маркировку всех статичных рекламных изображений для своих брендов, информирующую о том, подвергались ли фото людей в такой рекламе цифровой обработке. Привлечь внимание общества к проблеме помог комплексный подход, который охватывал работу со СМИ и социальными сетями, а также реализацию вовлекающих активностей. Проект был реализован совместно с коммуникационным агентством «КРОС» и агентством Initiative.

 «Мы очень рады, что проект #ПокажитеНас был отмечен в такой значимой в индустрии премии как Effie. Награды доказывают, что мы не только сделали что-то выдающееся в области маркетинга и рекламы, но и смогли привлечь внимание общества и медиа к проблеме восприятия красоты. #ПокажитеНас – это не просто яркий проект, это шаг к разнообразию, здоровой самооценке и индивидуальности женщин», — говорит бренд-менеджер DoveДениз Мелик-Аветисян.

Бренд Dove с 2004 года занимается проблемой заниженной самооценки среди девочек и девушек, основная его миссия - сделать внешность источником уверенности себе, а не беспокойства. За более чем 10 лет Dove накопил большой опыт, провел несколько исследований, множество лекций в школах и создал руководство для родителей и преподавателей. В рамках проекта #ПокажитеНас бренд продолжал реализовывать активности в данном направлении, привлекая внимание медиа к проблеме и инициируя материалы о том, как помочь молодому поколению стать увереннее в себе, осознать свой потенциал и получить возможность реализовываться в полной мере.

Премия Effie проводится с 1968 года в 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie – награждать, вдохновлять, объединять эффективные практики и эффективных маркетологов во всем мире. Effie поощряет любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выдающимся результатам бренда, а статуэтка Effie является всемирным символом успеха. 

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация