Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove
Бренд: Dove.
Проект: Разработка дизайна подарочной упаковки.
Год: 2020
Бренд Dove, принадлежащий компании Unilever, - это средства по уходу за телом, волосами и лицом, известные и любимые более чем в 80 странах мира. Миссия бренда заключается в помощи женщинам сформировать позитивное отношение к своей внешности путем повышения их самооценки.
Yasno.branding agency сотрудничает с российским представительством бренда в течение последних 10 лет в сфере дизайна упаковки. Перед агентством стояла задача адаптировать подарочный набор Dove с европейским дизайном под российский менталитет. Глобальное агентство разработало гайдбук, включающий в себя концепции для подарочных упаковок, которые продаются в Европе. Для нашей страны было необходимо скорректировать дизайн с учетом поведенческих особенностей покупателей.
Команда агентства адаптировала дизайн упаковки и доработала узор, добавив в него больше ассоциаций с праздником, элементов и деталей, понятных отечественному потребителю.
Орнамент был доработан так, что этот набор можно подарить по разным случаям: как на праздник, так и в качестве приятного презента близкому человеку.
При разработке подарочной упаковки важна отделка. Для этого набора ее сделали сложной и интересной, используя тиснение золотой фольгой и выборочный УФ-лак. Также техническим отделом были подготовлены макеты в печать.
Работая над этим подарочным набором, бренд-команда сохранила узнаваемость бренда на полке и сделала упор на лаконичность и большое количество света на коробочке, а также отразила дух и настроение праздника.
Куценок Алена, бренд-менеджер Dove в категории ухода за волосами
Подарочный сезон – традиционно очень важный для бренда Dove. Для нас подарочный ассортимент – это не просто функциональные подарки для ухода за собой в праздничной упаковке. Миссия Dove – сделать красоту положительным опытом и источником уверенности в себе для женщин по всему миру, а не источником беспокойства. Мы хотим, чтобы с помощью нашего подарочного ассортимента женщины по всему миру имели возможность устроить себе праздник красоты, заботы и ухода за собой в любой день в году.
Мы доверили задачу по адаптации дизайна подарочного набора Dove Yasno.branding agency, т. к. за долгие годы сотрудничества уверены в результате. Агентству удалось привнести в дизайн упаковки локальные особенности, при этом сохранить приверженность глобальной айдентике и миссии бренда.
- Креативный директор: Дмитрий Изотов
- Арт-директор: Эд Хайрутдинов
- Дизайн: Эд Хайрутдинов
- Технический дизайн: Родион Демочкин
- Менеджмент: Дарья Макурина
23.01.2021
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь - 03.02.2022
- Дизайн от Yasno. для проекта Servier: помощь больным Паркинсоном - 01.02.2022
- Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов - 15.07.2021
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке - 12.03.2021
- Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни - 01.03.2021
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю - 18.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий