Креатив

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.

Главная цель кампании Dove 2022 года – помочь оценить влияние фильтров на сознание молодого поколения, отказаться от них, а также разобраться в самовосприятии и обрести уверенность в себе.

В рамках компании Dove запускает масштабное движение в поддержку настоящей красоты #ЗаКрасотуБезФильтров, где каждая участница с 1 по 15 марта сможет попасть на главный медиа-фасад страны – кинотеатр «Октябрь». Для того, чтобы принять участие достаточно выложить до 28 февраля своё селфи без фильтров с хештегом кампании в одну из социальных сетей (Instagram или ВКонтакте). 

Чтобы помочь как можно большему числу девушек узнать себя лучше, распознать и обсудить имеющиеся стереотипы и освободиться от зависимости от фильтров, 1 марта будет запущен марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. В течение месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые помогут шаг за шагом осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя. 

Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером Катей Клэп, в ходе которого поднимутся такие важные темы, как развитие здоровой самооценки с раннего возраста, преодоление стереотипов, а также будет проведена сессия вопросов и ответов. 

Мы живем в реалиях, где дети все активнее начинают пользоваться интернетом, поэтому важно с самого раннего возраста обозначить границы реального и виртуального миров. Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту и уникальность. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с детства формировать здоровое отношение к своей внешности и телу, –говорит бренд-менеджер Dove Ксения Болендер. С кампанией #ЗаКрасотуБезФильтров мы продолжаем поддерживать настоящую красоту через серию мероприятий: запустим марафон по повышению самооценки, продолжим сотрудничать с одним из главных медиа-фасадов страны, кинотеатром Октябрь, где покажем больше естественной красоты без цифровой обработки. Присоединяйтесь к движению #ЗаКрасотуБезФильтров, и давайте сделаем красоту источником уверенности в себе, а не беспокойства!”.

К проекту #ЗаКрасотуБезФильтров также присоединились крупные сети магазинов (Магнит, Лента, Перекрёсток, Подружка, Улыбка), которые активно поддерживают движение в точках продаж. Подробнее можно узнать на сайте idoveyou.ru в разделе «Акции».


[1] Здесь и далее:исследование ВЦИОМ «Использование девушками-подростками фильтров для коррекции фотографий в социальных сетях», Москва, 2022 год. Опрос девушек-подростков, 800 респондентов 13-17 лет (с получения согласия родителей), все ФО (не менее 40 регионов), а также онлайн-форум с 26 девушками-подростками, использующими социальные сети, двухдневная дискуссия, 5 городов РФ.

21.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация