Проект благотворительного фонда "Дети-бабочки" "Помоги, не касаясь" стал победителем Effie Russia Awards 2018
Уникальный проект «Помоги, не касаясь», разработанный для благотворительного фонда «Дети-бабочки» в партнерстве с Mastercard* и Ситибанком, а также с креативным агентством Publicis Russia, завоевал призы в четырех номинациях главной награды года в сфере маркетинга и рекламы – Effie Awards Russia 2018. Кроме того, Mastercard вошла в первую десятку рейтинга эффективности компаний, по версии Effie, и заняла 6 место.
«Помоги, не касаясь» был отмечен:
- золотом в номинации «Вклад в общее дело. Социальная ответственность и устойчивое развитие» как коммуникационный проект, эффективный в решении конкретной социальной задачи;
- серебром в номинации «Корпоративная репутация»;
- серебром в номинации «Кампания с одним каналом коммуникации»;
- бронзой за «Медиа инновации и медиаидею».
Цель проекта – сбор средств для оказания помощи детям, родившимся с редким неизлечимым генетическим заболеванием «буллезный эпидермолиз». Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. С помощью платежных решений Mastercard появилась возможность проявить заботу и помочь детям-бабочкам без единого касания. Для этого были созданы стенды со встроенной бесконтактной технологией оплаты, а также постеры с QR-кодом для внесения средств через онлайн-платформу Masterpass.
Уникальные стенды и плакаты с технологией бесконтактной оплаты размещены в торговых центрах, кинотеатрах, ресторанах, отделениях «Почты России» по всей стране. Например, в Москве они установлены в ЦУМе, Центральном детском магазине на Лубянке, бизнес-зале Mastercard Lounge в аэропорту Шереметьево и многих других местах. Чтобы пожертвовать 100 рублей, достаточно просто приложить банковскую карту или мобильное устройство к такому стенду или считать с плаката QR code и провести оплату через онлайн платформу Masterpass.
С момента старта проекта в феврале 2017 года его поддержали более 100 знаменитостей, а видео «Помоги, не касаясь» набрало более 4,8 миллиона просмотров.
14.05.2018
Комментарии
Написать комментарий