Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Дата публикации: 26.04.2021 Раздел: Есть мнение ... Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR. Аналитика основана на текстах SMS, email-рассылок, push-уведомлений и постов в соцсетях, которые малый, средний и крупный бизнес отправлял при помощи сервиса МТС Маркетолог.
1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Рассылки, в которых встречался этот предлог, получали самый высокий процент переходов по ссылкам из рекламного сообщения. В чём секрет? Предлог «без» указывал аудитории на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы.
2. «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию по-прежнему повышает эффективность рассылки. Чаще всего это слово использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» — встречалось в 63% успешных рассылок. SMS с предложением кодов на скидку или промокодов в большинстве кампаний приносили рекламодателям много кликов по ссылке.
4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок. Чаще всего пользователей интересовали бесплатная доставка, диагностика или консультация.
5. «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок. Куда сегодня без доставки? Неудивительно, что упоминание о возможности привезти товар в нужное время в нужное место заметно влияло на отклик аудитории.
На эффективность рекламы влияет не только текст сообщения, но и попадание в аудиторию. Важно, чтобы ваше сообщение увидели именно те, кому оно адресовано. Например, МТС Маркетолог точно подбирает целевую аудиторию с помощью обезличенного анализа больших данных. Запустить такую кампанию можно бюджетно и не обладая специальными знаниями. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151530.htm |