Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботовДата публикации: 03.02.2021 Раздел: Креатив Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный Instagram-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании. Сериал призывает порассуждать на тему того, способен ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни. Главный герой — Константин — киборг-детектив в Москве будущего. Он остается без работы, так как детективными делами давно занимаются роботы. Даже бионические руки Константина, скрывающие встроенные инструменты для манипуляций с любой техникой, не позволяют ему конкурировать с бездушными машинами. Но мир искусственного интеллекта несовершенен, и в нем тоже происходят ошибки. Поэтому однажды Костя обнаруживает, что с его счета пропали все деньги. В попытках выяснить причины их исчезновения Константин вынужден дать отпор роботам и применить человеческий подход, не поддающийся алгоритмам. Он погружается в виртуальный мир, где ему приходится делать непростой выбор.
Роль Кости исполнил Константин Дебликов — воронежский блогер и модель, обладатель реальных бионических протезов.
Серии выходят два раза в неделю: по средам и субботам. Сюжетом управляют сами зрители: каждый раз после выхода новой серии подписчикам предлагается выбрать, что произойдет в следующей части. Опрос проходит в stories аккаунта компании в Instagram.
«Часто в социальных сетях компаний из B2B сегмента можно наблюдать стандартные посты: отчеты с выставок и конференций, новости отрасли, какие-то цифры, важные только для самой компании и т.д. Но наш сервис уже на протяжении нескольких лет разрывает шаблоны классического B2B-брендинга, мы стараемся нестандартно рассказывать о наших продуктах и ценностях. Ведь главная ценность компании - люди! Их интеллект, креатив, подход к работе. Именно люди создают роботов, а не наоборот. Поэтому креативная команда CloudPayments решила сквозь видение главного героя сериала показать нашим подписчикам, что человеческий подход гораздо важнее роботизированного. Это намек даже не на самих роботов, а на механизированную работу сервисов — скрипты, чат-боты, автоматизированные процессы и т.д.», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.
Уже вышло 19 серий «Механического фактора», до окончания сериала осталось всего несколько выходов, всего запланировано 22 серии. Но финал остается открытым. И то, каким он будет, определят зрители. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151005.htm |