"Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные"

Дата публикации: 30.12.2020
Раздел: Креатив

Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году.

Коллекция включает свитшоты в четырех вариантах дизайна с характерными слоганами: «Вселенная есть в каждом из нас», «Найди свою вселенную», «Наши зрители – наша вселенная», «Открой для себя нашу вселенную». Лейтмотивом кампании стала идея формирования индивидуальных пользовательских вселенных, которая лежит в основе новой стратегии холдинга.

Вселенная «Газпром-медиа» — это качественный контент всех форматов и жанров, распространяемый во всех средах медиапотребления. Это популярные актеры и звезды телеэкранов, радиоэфиров и интернета, новейшие технологии вещания, гибридные модели дистрибуции, удобные цифровые сервисы. Это комфортная пользовательская среда, которая вовлекает, развлекает, информирует и подстраивается под вкусы и запросы каждого потребителя. В ней – только интересный контент, только релевантная реклама, только интуитивные и понятные интерфейсы, а также индивидуально настраиваемые рекомендательные функции.  

Мы уверены, что будущее — за такими персональными вселенными, в центре каждой из которых — наш потребитель, наш зритель, личность, со своими индивидуальными характеристиками и предпочтениями.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150884.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100