Новости компаний

Проект "Наше дерево" поддерживают популярные блогеры

Проект "Наше дерево" поддерживают популярные блогеры

Популярные блогеры, собирающие миллионные аудитории в Инстаграм – журналист и финансовый эксперт Ксения Падерина, мама-блогер Анна Жидких и лайфстайл-блогер Татьяна Беловед – присоединились к семейно-экологическому проекту «Наше дерево». Здоровый образ жизни, благополучная экология и здоровая семья – главные тренды сегодняшнего дня. Именно они находят отклик у аудитории звезд Инстаграма.

Известные блогеры поддержали программу “Наше дерево”, а также продолжают делиться впечатлениями о проекте в своих аккаунтах.

Татьяна Беловед, семейный блогер, мама троих детей:

«Мне, как маме трех детишек, проект «Наше дерево» очень близок. Гулять в парке, где есть твое личное дерево, наблюдать за тем, как оно растет, радоваться новым листочкам – это очень душевно и мило. И полезно для воспитания у детей любви к природе, осознанного отношения к ней».

Анна Жидких, мама-блогер:

«Проект «Наше дерево» - самая хорошая новость последних дней для меня. Очень важно помнить о вечных ценностях – семье, любимом городе, о природе. Вроде бы, это так просто, но за постоянной суетой и потоками информации мы часто перестаем замечать, как это важно иногда – побыть наедине с природой, со своими близкими… Спасибо проекту «Наше дерево» за возможность вспомнить, кто мы есть на самом деле!»

Ксения Падерина, блогер, специалист по семейным финансам, мама троих детей:

«Проект «Наше дерево» – отличная идея, которая, кстати, очень круто реализована. Нам, жителям мегаполиса, полезно иногда побыть ближе к природе. Научить своих детей любить ее – не абстрактную, а вот это конкретное деревце, которое растет вместе с тобой, которое подарили тебе твои мама и папа. Конечно, сейчас малыши этого не осознают, но в будущем наверняка поймут и оценят такой подарок».

В 2019 году проект «Наше дерево» поддержали такие российские звезды, как Ольга Кабо, Стас Пьеха, Дмитрий Дюжев, Ирина Дубцова и Дмитрий Дибров. В 2020 году к проекту присоединились теле- и радиоведущая Юлия Барановская, музыкант Сергей Жуков и актриса Анна Михайловская.

О проекте «Наше дерево»:

 

Проект «Наше дерево» — это инициатива Правительства Москвы, которая реализуется Департаментом природопользования и охраны окружающей среды с 2019 года. В рамках проекта все родители малышей, появившихся на свет не раньше 1 января 2019 года и до достижения трехлетнего возраста, могут бесплатно высадить в честь своего ребенка именное дерево в одном из парков столицы. По итогам первого этапа проекта, который завершился осенью прошлого года, в долине реки Сетунь, Измайлове, Покровском-Стрешневе, Битцевском лесу и других природных территориях Москвы было высажено 450 молодых дубов, 390 сосен, 260 ив, 230 кленов, а также яблони, ели, груши и рябины, названные в честь юных москвичей. К весне 2021 года подготовлены места под высадку 14 124 деревьев на территории 21 парка.

Для проекта «Наше дерево» подготовлены крупные, жизнеспособные растения — 10-15-летние саженцы с развитым корневищем, высотой до 4,5 метров для лиственных пород и до 2,5 метров – для хвойных. Высадка производится осенью и весной — в самые благоприятные для приживаемости деревьев времена года.

Состояние всех деревьев контролирует городская служба озеленения. Если саженец пострадает в течение трех лет с момента высадки, его заменят, отправив семье всю необходимую информацию и фото вновь высаженного дерева.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация