Новости компаний

Huggies открыл первую в России бесплатную онлайн-школу для молодых родителей "Первые объятия"

Huggies открыл первую в России бесплатную онлайн-школу для молодых родителей "Первые объятия"

Проект курирует команда агентства «12» (группа компания «КБ-12»), автор контента школы — врач-педиатр, автор популярной книги «Нетревожный подход к ребенку» Федор Катасонов. 

Huggies открыл образовательный онлайн-проект, чтобы упростить жизнь молодым мамам и папам. Школа беззаботного родительства помогает узнавать достоверную информацию во время ожидания ребенка и в первые 1,5 года его жизни. Обучение проходит бесплатно, видеоуроки уже доступны для всех желающих на сайте проекта (https://www.huggies.ru/actions/firsthugs)

Согласно исследованию Skillbox, которое проводилось среди беременных женщин и молодых мам, 92% опрошенных считают формат онлайн-курсов интересным для себя. При этом респонденты отметили проблемы с поиском в интернете достоверной информации на тему здоровья, кормления и родов. Школа беззаботного родительства «Первые объятия» — ответ на потребность аудитории. 

Курс состоит из 32 уроков и позволяет узнать о современных подходах к здоровью матери и ребенка. После обучения родители смогут самостоятельно справляться с большинством банальных медицинских ситуаций, реже ходить по больницам и научиться правильному подходу к таблицам и графикам с показателями здоровья ребенка. Также учащихся ждут вебинары, чек-листы и тестирования на проверку полученных знаний.

Программа Школы основана на доказательной медицине: включает только те рекомендации, которые после обширных исследований признаны полезными и безопасными. Уроки разбиты на три модуля: «До родов», «Беременная становится мамой» и «Грудной ребенок».

Ведущими Школы беззаботного родительства стали опинион-лидеры для молодых родителей — известный врач-педиатр Федор Катасонов, а также акушер-гинеколог и репродуктолог Анна Ильина. 

«Молодые родители ищут в интернете информацию о подготовке к рождению ребенка, уходе за ним и развитию чада в первые месяцы. И они встречают миллион медицинских советов! Но до нашей Школы не было ни одного серьезного и при том доступного в онлайне проекта, который бы помогал молодым мамам и папам узнавать про родительство комплексно и от ведущих врачей. Наша Школа «Первые объятия» решит эту проблему», — Станислав Пототский, менеджер по диджитал-маркетингу, Huggies.

«Приятно видеть, когда такие большие компании, как Huggies, создают по-настоящему полезные и при этом бесплатные продукты для своей аудитории. Мы давно обсуждали с командой бренда, что не хватает единого ресурса, где можно было бы получить не бабушкины советы или рекомендации бывалых, а проверенную информацию, подкрепленную рекомендациями ВОЗ. И вот ситуация с ковидом подтолкнула нас в сторону онлайн-образования. Для того, чтобы сделать не просто маркетинговый спецпроект, а полноценный образовательный продукт, мы пришли к лидеру онлайн-образования России — Skillbox. Ребята провели исследования, проработали методологическую базу и сформировали полноценный курс с видеоуроками, домашними заданиями, шпаргалками и всем необходимым. Теперь молодые родители могут оценить, что у нас получилось», — Никита Ершов, управляющий партнер, агентство «12».

Состав команды проекта:

Huggies

  • Станислав Пототский - менеджер по диджитал-маркетингу
  • Екатерина Соломко - менеджер по маркетингу  
  • Людмила Пастухова - бренд-менеджер Huggies Elite Soft
  • Елена Батурина - директор по маркетингу Huggies

Skillbox

  • Виктория Сысоева — руководитель проекта
  • Анна Морозова — PR-менеджер, менеджер проекта
  • Марина Харахордина — руководитель методистов
  • Екатерина Кутузова — методист Анна Долженко — аналитик

Агентство «12» (группа компания «КБ-12»)

  • Никита Ершов — управляющий партнер
  • Иван Шушурин — аккаунт-директор
  • Алина Гумилева — арт-директор
  • Никита Кригер — продюсер и менеджер проекта
  • Лана Ли — продюсер
  • Олеся Миронова — младший продюсер

Команда Фёдора Катасонова

  • Ксения Чудинова — генеральный продюсер
  • Анна Ильина — соавтор и соведущая
  • Мария Гантман — научный редактор
  • Врачи-специалисты: Владимир Котов (ортопед), Оксана Агеенкова (окулист), Любовь Шмелева (ЛОР), Анна Котова (кардиолог), Алексей Корочкин (физический терапевт), Валерия Закрутная (стоматолог)

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация