Новости компаний

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания"

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания"

БФ «Детский мир» совместно с брендом Huggies (компания Kimberly-Clark) запустил благотворительную акцию, нацеленную на помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оставшимся без попечения родителей. 

С 3 июля по 3 сентября 2023 года клиенты сети «Детский мир» могут принять участие в благотворительной акции «Лёгкость купания». Акция проходит на территории России в розничных магазинах и мобильном приложении «Детский мир», а также интернет-магазине detmir.ru.

Цель проекта – помочь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, живущим в специализированных учреждениях. Для участия покупателю необходимо приобрести любые трусики-подгузники Huggies® Элит Софт, трусики-подгузники Huggies® для мальчиков и девочек, трусики-подгузники Huggies® и подгузники и трусики-подгузники для плавания Little Swimmers®.

В рамках акции 10 рублей с каждой упаковки пойдут на закупку вспомогательного оборудования для купания: специализированных ступенек и стульев, сидений для ванн, а также электрических подъемников для инвалидов. Такие средства сильно упростят гигиенические процедуры: подарят детям возможность принимать душ и ванну безопасно, комфортно и легко при минимальном участии взрослых.

Помощь будет распределена между социальными учреждениями Архангельской, Калужской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Свердловской, Челябинской областей, Башкортостана, Калмыкии, Коми, Татарстана, Чувашии, а также Пермского и Алтайского краёв и Санкт-Петербурга.

«Принять душ – это что-то совсем привычное, над чем человек не задумывается. А вот детям с проблемами опорно-двигательного аппарата это сделать не так просто. А в детском учреждении, где живут десятки таких ребят, это вообще задача со звездочкой. Мы хотим сделать купание комфортнее и безопаснее, облегчить труд персонала. Мечтаем, чтобы душ стал для детей с ОВЗ простой ежедневной процедурой, которая дарит бодрость и поднимает дух», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.

«Проявляя заботу о людях, Kimberly-Clark стремится предоставить предметы первой необходимости и повысить качество жизни наших потребителей. Мы рады, что благодаря инициативе БФ «Детский мир» компания поможет детям с ОВЗ принимать водные процедуры, так необходимые каждому ребенку», – прокомментировала Светлана Студенникова, управляющий директор региона Восточная Европа Kimberly-Clark.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация