Новости

Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020

Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020

Более 30 представителей ведущих рекламных агентств России приняли участие в Programmatic Battle 2020. Мероприятие ежегодно проводится компанией Getintent с целью популяризации инструментов programmatic-рекламы.

В этом году соревнования впервые прошли в формате онлайн-трансляции и были стилизованы под игру Mortal Kombat. Пока programmatic-байеры сражались за призовые места, самостоятельно создавая рекламные кампании на платформе, ведущие специалисты Getintent представили зрителям возможности и новые продукты платформы. Среди них интерактивные форматы видео и баннеров, а также прикладные инструменты настройки и оптимизации кампаний.

Победителем баттла стал Михаил Томилов из агентства РОССТ. Второе место заняла Анастасия Донецкая из MediaCom, а третье – Егор Некрасов из BBDO. Все они получили ценные призы и дипломы. 

Надежда Маруева (Бабиян), Getintent, CEO: «Мы рады, что, несмотря на перенос формата мероприятия из офлайна в онлайн в этом году, нам удалось собрать вместе наших коллег, партнеров и всех неравнодушных к programmatic людей. Здорово, что с каждым годом желающих прокачать свои навыки в этой области становится все больше. А для тех, кто хочет присоединиться к нам в следующем году, но считает, что им пока недостаточно знаний всегда открыта наша Programmatic Academy, обучение в которой ведется совершенно бесплатно».

Тимур Краснобрижев, РОССТ, Digital Lead: «Учитывая то, как быстро развивается и трансформируется рынок programmatic-рекламы, нам важно регулярно подтверждать уровень экспертизы своей команды, а Programmatic Battle 2020 прекрасная площадка для того, чтобы в дружественной атмосфере проверить свои навыки, пообщаться с коллегами и послушать о последних тенденциях в развитии этого направления».

Андрей Сурков, MediaCom, Performance Director: «Мы давно сотрудничаем с Getintent, тем более ценно, что команда не только предлагает первоклассную экспертизу клиентам, но и способствует повышению уровня их знаний о programmatic и квалификации. Поскольку одной из ключевых задач для MediaCom является развитие и повышение профессионального уровня сотрудников, мы активно привлекаем их к участию в мероприятии и видим, что интерес к нему из года в год только возрастает».

Григорий Овчаров, MDP (part of OMG Worldwide),

 

Programmatic Department Director: «Для нас очень важно всегда быть в курсе последних событий на рынке, мы стараемся в числе первых узнавать о различных новинках и достижениях в нашей сфере. Разумеется не менее важный момент это квалификация сотрудников – мы регулярно повышаем ее и участвуем в различных профильных мероприятиях. Именно поэтому MDP с радостью принимает участие в Programmatic Battle уже несколько лет подряд. Это, кроме прочего, еще и отличная площадка для нетворкинга».

02.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация