Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020
Более 30 представителей ведущих рекламных агентств России приняли участие в Programmatic Battle 2020. Мероприятие ежегодно проводится компанией Getintent с целью популяризации инструментов programmatic-рекламы.
В этом году соревнования впервые прошли в формате онлайн-трансляции и были стилизованы под игру Mortal Kombat. Пока programmatic-байеры сражались за призовые места, самостоятельно создавая рекламные кампании на платформе, ведущие специалисты Getintent представили зрителям возможности и новые продукты платформы. Среди них интерактивные форматы видео и баннеров, а также прикладные инструменты настройки и оптимизации кампаний.
Победителем баттла стал Михаил Томилов из агентства РОССТ. Второе место заняла Анастасия Донецкая из MediaCom, а третье – Егор Некрасов из BBDO. Все они получили ценные призы и дипломы.
Надежда Маруева (Бабиян), Getintent, CEO: «Мы рады, что, несмотря на перенос формата мероприятия из офлайна в онлайн в этом году, нам удалось собрать вместе наших коллег, партнеров и всех неравнодушных к programmatic людей. Здорово, что с каждым годом желающих прокачать свои навыки в этой области становится все больше. А для тех, кто хочет присоединиться к нам в следующем году, но считает, что им пока недостаточно знаний всегда открыта наша Programmatic Academy, обучение в которой ведется совершенно бесплатно».
Тимур Краснобрижев, РОССТ, Digital Lead: «Учитывая то, как быстро развивается и трансформируется рынок programmatic-рекламы, нам важно регулярно подтверждать уровень экспертизы своей команды, а Programmatic Battle 2020 прекрасная площадка для того, чтобы в дружественной атмосфере проверить свои навыки, пообщаться с коллегами и послушать о последних тенденциях в развитии этого направления».
Андрей Сурков, MediaCom, Performance Director: «Мы давно сотрудничаем с Getintent, тем более ценно, что команда не только предлагает первоклассную экспертизу клиентам, но и способствует повышению уровня их знаний о programmatic и квалификации. Поскольку одной из ключевых задач для MediaCom является развитие и повышение профессионального уровня сотрудников, мы активно привлекаем их к участию в мероприятии и видим, что интерес к нему из года в год только возрастает».
Григорий Овчаров, MDP (part of OMG Worldwide),
Programmatic Department Director: «Для нас очень важно всегда быть в курсе последних событий на рынке, мы стараемся в числе первых узнавать о различных новинках и достижениях в нашей сфере. Разумеется не менее важный момент это квалификация сотрудников – мы регулярно повышаем ее и участвуем в различных профильных мероприятиях. Именно поэтому MDP с радостью принимает участие в Programmatic Battle уже несколько лет подряд. Это, кроме прочего, еще и отличная площадка для нетворкинга».
02.11.2020
Еще статьи по теме
- Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent - 25.03.2022
- Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы - 21.12.2018
- IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве - 21.07.2017
- Тренды в Programmatic-рекламе в 2017 году - 19.12.2016
- Международная programmatic-платформа GetIntent выходит на рынок Украины - 19.08.2016
- GetIntent представляет тренды в programmatic-индустрии на 2016 год - 17.12.2015
- Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций - 08.09.2015
- У GetIntent новый гендир - 05.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий