Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent

На этой должности Екатерина сменит Надежду Маруеву, которая возглавляла платформу с 2019 года.
Екатерина Макаренкова стала генеральным директором programmatic-платформы Getintent,входящей в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
На этой позиции Екатерина продолжит стратегическое развитие бизнеса и укрепление позиций компании на российском рекламном рынке. В ключевые задачи на новой должности будут входить масштабирование платформы и взаимодействие с партнерами.
Екатерина Макаренкова, генеральный директор programmatic-платформы Getintent:
«Я рада присоединиться к команде Getintent для развития и совершенствования одной из лучших российских программатик платформ. Уверена, что мой большой опыт работы в агентском бизнесе, понимание стратегических и бизнес-задач клиентов позволит достичь высоких результатов в новой роли. Даже с учетом непростой экономической ситуации на рекламном рынке, я уверена, что для российских игроков с собственными технологическими продуктами сейчас открываются новые перспективы, и именно в этом вижу для кампании Getintent большой потенциал».
Свою карьеру в рекламном бизнесе Екатерина начала в 2004 году с позиции менеджера отдела исследований. В 2019 году была назначена на должность генерального директора по управлению экспертизой по фарма клиентам в рамках dentsu group. У Екатерины богатый опыт на различных управленческих позициях в агентском бизнесе, а также высокий уровень экспертизы в планировании, размещении и закупке digital рекламы.
Имеет высшее социологическое образование (РГГУ, аспирантура), а также дополнительное образование по специальности «Маркетинг для профессионалов» (НИУ ВШЭ).
25.03.2022
Еще статьи по теме
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru - 06.03.2025
- В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова - 25.02.2025
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group - 23.01.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий