IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве
Международная компания Getintent и крупнейший интернет-селлер IMHO договорились о стратегическом партнерстве. Автоматизированная покупка outstream видео рекламы будет доступна рекламодателям через DSP Getintent на всех сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru, Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн. пользователей.
Мировой оборот продажи рекламы через инструменты Programmatic в 2016 году оценивается в $24 млрд. В России за последние 3 года программатик-закупки выросли с 9 до 29% (примерно 7,5 млрд. руб.). По данным IAB Russia в 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. Объем сегмента out-stream видеорекламы в 2016 году составил 400 млн рублей без НДС (рост 54% к 2015 году). Таким образом на фоне мировых и российских трендов сотрудничество Getintent и IMHO придаст новое ускорение объединению двух парадигм - классической закупки и c помощью технологий programmatic.
Первые автоматизированные запуски рекламных кампаний на инвентаре IMHO показали отличные результаты по ключевым параметрам.
Показатель View Rate (Viewability Rate) на ресурсах сети IMHO оказался в 1,5 раза выше, по данным Getintent, чем в среднем. Также отмечен заметный рост досмотров по квартилям (в 2–3 раза выше средних значений), процент отказов снизился почти в 2 раза, а длительность сеанса выросла в 3 раза.
Данные результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream формат дает прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям.
«Getintent отлично показал себя на тестах и по праву получил свой новый статус нашего стратегического партнера. Мы надеемся, что подобные решения привлекут на наши площадки новые категории клиентов, для которых программатик-закупка рекламы является главным параметром выбора партнеров и ключевым KPI», – прокомментировал руководитель отдела Programmatic IMHO Александр Тринич-Афанасьев.
Для рекламодателей video programmatic – это отличная возможность воздействовать исключительно на целевую аудиторию, а также удобное измерение эффективности рекламных кампаний. Технология Getintent, за счет большого количества настроек (более 20 видов настроек и таргетингов), помогает осуществлять ценовую оптимизацию рекламных кампаний, влиять на качество контакта, использовать AntiFraud, чтобы в итоге достигать поставленных KPI клиента.
Надежда Бабиян, коммерческий директор компании Getintent в России: «Мы рады стать первым авторизированным партнером крупнейшего медиа селлера в Рунете и предложить клиентам новые возможности по закупке premium-инвентаря. Данное партнерство позволяет рекламодателю совместить проверенное высокое качество трафика с новейшими технологиями. В Getintent на инвентаре IMHOможно использовать сторонние данные (DMP), настраивать общую частоту с другими каналами, анализировать кампанию по большому количеству параметров и формировать единый отчет. Все это оптимизирует процесс закупки, делает его более простым и эффективным».
Справка
Getintent– международная компания-разработчик programmatic-решений для автоматизированной закупки интернет-рекламы. Многофункциональная DSP-платформа Getintent, оснащенная AI-алгоритмами, помогает рекламодателям и рекламным агентствам эффективно управлять рекламными кампаниями и работает с форматами media, video, mobile, smart tv и native.
IMHO – дочерняя компания НСК – крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете. Эксклюзивно продает рекламные места на Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др., а также собственные рекламные продукты: Imho Video Network (IVN), Imho Mobile Network (IMN).
Компания НСК образована в конце 2016 года. Разрабатывает и внедряет технологии и продукты для медиарекламного рынка, предоставляет полную индустриальную аналитику.В структуре НСК – дирекция развития, аналитический центр и подразделения сервисной поддержки. Дочерними компаниями НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы (Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital).
21.07.2017
Еще статьи по теме
- Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent - 25.03.2022
- Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020 - 02.11.2020
- IMHO начал продавать рекламу в приложениях Getintent.TV - 19.04.2019
- Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы - 21.12.2018
- IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России - 20.06.2018
- Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO - 19.06.2017
- IMHO предлагает своим клиентам платить только за реальные просмотры видеорекламы - 14.06.2017
- Мария Лапушкина возглавила IMHO - 13.02.2017
- Тренды в Programmatic-рекламе в 2017 году - 19.12.2016
- Международная programmatic-платформа GetIntent выходит на рынок Украины - 19.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий