Новости компаний

IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве

IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве

Международная компания Getintent и крупнейший интернет-селлер IMHO договорились о стратегическом партнерстве. Автоматизированная покупка outstream видео рекламы будет доступна рекламодателям через DSP Getintent на всех сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru, Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн. пользователей.

Мировой оборот продажи рекламы через инструменты Programmatic в 2016 году оценивается в $24 млрд. В России за последние 3 года программатик-закупки выросли с 9 до 29% (примерно 7,5 млрд. руб.). По данным IAB Russia в 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. Объем сегмента out-stream видеорекламы в 2016 году составил 400 млн рублей без НДС (рост 54% к 2015 году). Таким образом на фоне мировых и российских трендов сотрудничество Getintent и IMHO придаст новое ускорение объединению двух парадигм - классической закупки и c помощью технологий programmatic.

Первые автоматизированные запуски рекламных кампаний на инвентаре IMHO показали отличные результаты по ключевым параметрам.

Показатель View Rate (Viewability Rate) на ресурсах сети IMHO оказался в 1,5 раза выше, по данным Getintent, чем в среднем.  Также отмечен заметный рост досмотров по квартилям (в 2–3 раза выше средних значений), процент отказов снизился почти в 2 раза, а длительность сеанса выросла в 3 раза.

Данные результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream формат дает прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям.

«Getintent отлично показал себя на тестах и по праву получил свой новый статус нашего стратегического партнера. Мы надеемся, что подобные решения привлекут на наши площадки новые категории клиентов, для которых программатик-закупка рекламы является главным параметром выбора партнеров и ключевым KPI», – прокомментировал руководитель отдела Programmatic IMHO Александр Тринич-Афанасьев.

Для рекламодателей video programmatic – это отличная возможность воздействовать исключительно на целевую аудиторию, а также удобное измерение эффективности рекламных кампаний. Технология Getintent, за счет большого количества настроек (более 20 видов настроек и таргетингов), помогает осуществлять ценовую оптимизацию рекламных кампаний, влиять на качество контакта, использовать AntiFraud, чтобы в итоге достигать поставленных KPI клиента.

Надежда Бабиян, коммерческий директор компании Getintent в России: «Мы рады стать первым авторизированным партнером крупнейшего медиа селлера в Рунете и предложить клиентам новые возможности по закупке premium-инвентаря. Данное партнерство позволяет рекламодателю совместить проверенное высокое качество трафика с новейшими технологиями. В Getintent на инвентаре IMHOможно использовать сторонние данные (DMP), настраивать общую частоту с другими каналами, анализировать кампанию по большому количеству параметров и формировать единый отчет. Все это оптимизирует процесс закупки, делает его более простым и эффективным».

Справка

Getintent– международная компания-разработчик programmatic-решений для автоматизированной закупки интернет-рекламы. Многофункциональная DSP-платформа Getintent, оснащенная AI-алгоритмами, помогает рекламодателям и рекламным агентствам эффективно управлять рекламными кампаниями и работает с форматами media, video, mobile, smart tv и native.

IMHO – дочерняя компания НСК – крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете. Эксклюзивно продает рекламные места на Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др., а также собственные рекламные продукты: Imho Video Network (IVN), Imho Mobile Network (IMN).

Компания НСК образована в конце 2016 года. Разрабатывает и внедряет технологии и продукты для медиарекламного рынка, предоставляет полную индустриальную аналитику.В структуре НСК – дирекция развития, аналитический центр и подразделения сервисной поддержки. Дочерними компаниями НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы (Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital).

21.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация