Международная programmatic-платформа GetIntent выходит на рынок Украины
Международная технологическая компания GetIntent выходит на украинский рынок. Эксклюзивным партнером GetIntent в Украине станет Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 кампаний для 150 клиентов с мая 2015 года.
Отличительной особенностью GetIntent для украинских компаний стала поддержка национальной валюты, «гривны», для покупки инвентаря. GetIntent и Programmatic media смогут предложить украинским клиентам широкий спектр programmatic инструментов.
«Ниша programmatic в Украине еще не насыщена, однако интерес местных брендов и агентств возрастает, поэтому мы выходим на этот достаточно непростой рынок и предлагаем поддержку местной валюты, чего не делает даже Google DBM», – отмечает Надежда Бабиян, коммерческий директор GetIntent в России.
В задачи Programmatic media будет входит привлечение новых клиентов, GetIntent со своей стороны предоставит всю технологическую базу, а также проведет ряд образовательных мероприятий для digital-индустрии Украины.
Особенности украинского рынка
Еще в 2014 году Интернет в Украине стал вторым медиа после ТВ по объему рекламных бюджетов. Несмотря на сложную политическую и экономическую обстановку, рынок digital развивается.
Украинские рекламодатели оценили важность Интернета и перераспределяют бюджеты в пользу этого канала. По результатам исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ) в первой половине 2016 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн (на 21,5% выше 2015 г.).
В связи с этим возрастает конкуренция между игроками рынка, и местные, и международные агентства и бренды стремятся к внедрению новых, более эффективных технологий тартетинга, более персонализированной коммуникации с потенциальными клиентами. По данным ИнАУ, баннерная реклама является доминирующим форматом на рынке медийной рекламы (46,87%).
Доля закупок через programmatic составляет на данный момент 6,04%. В 2015 г. у агентств закупки посредством этого решения составили 4,8%.
Programmatic в России
В 2014 году объем рынка programmatic в России оценивался в 3,8 млрд рублей и на технологию приходилось 20% медийной рекламы в Рунете. В 2015 году рост рынка по сравнению с прошлым годом составил 32% и достиг отметки в 5 млрд. рублей.
GetIntent предлагает модель «самообслуживания» (Self-service DSP) и помогает рекламодателям самостоятельно управлять рекламными кампаниями и автоматизировано покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в Интернете. Также компания выделила ядро технологии в продукт RTBSuite и лицензирует его крупным ad tech компаниям. GetIntent работает со всеми форматами рекламы: десктоп, видео, мобильной и нативной. Офисы компании находятся в Нью-Йорке и в Москве.
19.08.2016
Еще статьи по теме
- Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent - 25.03.2022
- Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020 - 02.11.2020
- Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы - 21.12.2018
- IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве - 21.07.2017
- Тренды в Programmatic-рекламе в 2017 году - 19.12.2016
- GetIntent представляет тренды в programmatic-индустрии на 2016 год - 17.12.2015
- Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций - 08.09.2015
- У GetIntent новый гендир - 05.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий