СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM). MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты.
В данной системе можно строить эконометрические модели на основе исторических данных и прогнозировать эффективность рекламных кампаний и каналов. Использование MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов, опираясь на подтверждённые данные.
Разработанное СберМаркетингом ИТ-решение упрощает управление креативами и контентом, помогает структурировать хранение медиаактивов компании, а также избегать риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав. Данные в разных модулях синхронизированы, и отчёты обновляются в режиме реального времени: пользователям всегда доступна актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды.
В MRM-системе СберМаркетинга к отдельным модулям можно подключать подрядчиков, чтобы ставить, согласовывать и отслеживать задачи для внутренней и внешней команд в одном канале и сводить в общий отчёт. Это обеспечивает дополнительную прозрачность процессов для руководителя.
MRM-система СберМаркетинга уже внедрена в Департаменте маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Сбер стремится сделать процессы маркетинга всех своих активов и подразделений максимально прозрачными, быстрыми и с минимумом рутины. Именно эти задачи решает для нас MRM-платформа СберМаркетинга. Это наиболее комплексное решение на российском рынке на сегодняшний день. Я рад, что наша дочерняя компания сегодня становится технологичным партнёром не только для экосистемы Сбера, но и для всего рынка».
Станислав Андреев, основатель и генеральный директор СберМаркетинга:
«Запуск MRM-системы позволит СберМаркетингу быть не только технологичным партнёром для своих клиентов, но и выйти на рынок ИТ-решений для бизнеса. Согласно прогнозам Forrester, потребность маркетологов в MRM-системах к 2023 году вырастет на 80%. В России, вероятно, показатель будет чуть ниже. Однако маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, уже сейчас нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту».
MRM-система актуальна для компаний, где в команде маркетинга работает более десяти человек, стоят задачи по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия. Оставить заявку на демо MRM-системы можно на сайте СберМаркетинга.
20.10.2020
Еще статьи по теме
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360° - 01.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий