СБЕР и МАЕR показали прототип нового СМИ

Для онлайн-трансляции конференции 24 сентября СБЕР задействовал нестандартный для этих целей коммуникационный канал. Трансляция конференции велась в режиме реального времени на цифровых экранах медиахолдинга MAER*.
Онлайн-трансляция стала эксклюзивной и впервые в истории отечественной DOOH-отрасли велась с максимальным географическим охватом. На уличных экранах ее увидели жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Волгограда, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска.
Все началось с выступления главы «Сбербанка» Германа Грефа, который оценил историческое развитие компании и ее роль в жизни России и анонсировал масштабные изменения, начиная с презентации обновленного зонтичного бренда. Глава компании объяснил, почему в нем теперь нет слова «банк»: его убрали потому, что сейчас СБЕР — целая экосистема с огромным количеством направлений, а не только финансовая организация. «Мы сфокусировались на потребностях людей, на создании возможностей и комфорта для наших клиентов», — пояснил Герман Греф.
Помимо «банковского» апгрейда в виде новых банкоматов и офисов, СБЕР представил семейство виртуальных ассистентов, опции распознавания голоса и лица, заказа через банкомат такси и билетов в кинотеатр, услугу заказа курьера, новый девайс SberPortal и другие новинки.
Владислав КРЕЙНИН, вице-президент по росту бизнеса СБЕР, генеральный продюсер СберКонф:
— Мы постоянно экспериментируем и ищем новые форматы. Для нас было важно сделать СберКонф заметным событием для людей — поэтому мы решили задействовать не только классические СМИ и соцсети, но и превратить в информационные медиа — канал нашей трансляции — наружную рекламу и медиафасады. СберКонф начался в 10 утра, многие ехали на работу, начинали смотреть нас «в городе», а затем подключались к онлайн-трансляции. Такой формат из офлайна в онлайн становится нормой.
Виктор ШКИПИН, старший вице-президент, глава департамента маркетинга и коммуникаций СБЕР:
— Для продвижения нашей главной презентации года нам было нужно нестандартное продвижение и современные технологии. Все это мы нашли в том комплексном предложений, с которым пришла к нам команда MAER. С их помощью мы провели офлайн-трансляцию онлайн-конференции на самых впечатляющих поверхностях с охватом 30 млн потенциальных зрителей. Люди увидели нашу презентацию (а потом и повтор ее ключевых сообщений) в максимально заметном и «убедительном» формате, мимо которого, в прямом смысле, совершенно невозможно было пройти. Это особенно важно с учетом растущего тренда на по-настоящему интегрированные коммуникации между онлайн и офлайн.
Константин МАЙОР, СЕО медиахолдинга MAER:
— Бурная цифровизация наружной рекламы в скором времени приведет к тому, что в стране появится новое средство массовой информации и, возможно, сервис рекламных голограмм. Онлайн-трансляции на уличных цифровых экранах станут нормой жизни. Они не просто привлекают внимание аудитории, они мотивируют, они вдохновляют, они создают новую атмосферу в обществе. Нам было приятно осуществить технически сложную задумку, и мы рады, что справились, что в техническом плане идем в ногу с таким лидером рынка, как СБЕР. Технически сложные проекты позволяют развивать отрасль наружной рекламы, делать ее привлекательной для инвестиций.
*В сентябре 2020 года федеральный оператор наружной рекламы MAERGROUP отказался от использования слова «group» в названии, объяснив изменение логотипа ростом компании и увеличением направлений развития. В феврале 2020 года компания получила патенты на технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.
05.10.2020
Еще статьи по теме
- Сбер выпустил лимитированную монету к 200-летию Константиновского рубля - 20.12.2025
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" - 17.06.2025
- Спасибо за контент. Совместная акция "Ленты.ру" и СберСпасибо увеличила показатели медиа - 15.05.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий