Новости компаний

Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"

Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"

Перед посетителями мероприятия выступят представители Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Централ Партнершип», телеканалов «Пятницы!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2 и ОТТ-платформы PREMIER. Ключевыми спикерами тематических блоков «Телевидение» и «Кино» станут Николай Картозия, Артур Джанибекян, Гавриил Гордеев, Евгений Никишов, Вадим Верещагин, Денис Всесвятский, Антон Щукин, Лили Шерозия, Иван Гродецкий, Александр Тащин и Александр Вайнштейн. В закрытой деловой части программы примет участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Фестиваль «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 11 по 13 сентября в Парке Горького. Ранее, с 7 по 10 сентября, специальные мероприятия прошли в ряде регионов России. «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) – это масштабная программа, которая направлена на развитие креативных индустрий в России. В самом центре Москвы соберутся лидеры 14 отраслей, которые входят в понятие «креативные индустрии» по международным стандартам, в том числе это телевидение, кино, ИТ, новые медиа, искусство, музыка, журналистика.

Индустриальная и образовательная части программы фестиваля включают 14 направлений и предполагают различные форматы: дискуссионные панели, мастер-классы, открытые лекции и Public Talk. За три дня в Парке Горького пройдет более 500 мероприятий. Основная их цель – знакомство аудитории с особенностями креативных направлений и повышение уровня компетенций специалистов творческих индустрий, которые формируют будущее креативной экономики России.

12 сентября с 11:30 до 13:00 в рамках деловой части фестиваля пройдет основное пленарное заседание «Формирование самоидентичности креативных индустрий, реализация экономического потенциала креативного сообщества в России». В закрытом  мероприятие, посвященном вопросам взаимодействия представителей органов государственной власти с представителями креативных индустрий, выявлению барьеров развития сектора и способов их устранения, в числе спикеров выступит генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Модератором встречи станет телеведущий и журналист Владимир Познер.

Расписание выступлений* команды холдинга «Газпром-медиа» в индустриальных секциях и панелях:

*Время и состав участников может быть скорректирован. Следите за изменениями в программе на официальном сайте фестиваля в разделе «Телевидение» и «Кино».

11 сентября

11:30-13:00 – Дискуссия «Как создать оригинальный контент с нуля». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

Участники: директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский, директор по маркетингу телеканала ТВ-3 Лили Шерозия, директор телеканала СТС kids Лев Макаров. Модератор дискуссии – директор по управлению брендами «Национальной Медиа Группы» Кира Ласкари.

13:30-14:30 – Дискуссия «Будущее российского кинематографа». Место: лекторий по индустрии «Кино».

Участники: режиссер и основатель компании Bazelevs Тимур Бекмамбетов, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, продюсер, сценарист, основатель и генеральный директор кинокомпании «Водород» Михаил Врубель, генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова, генеральный продюсер Hype Film Илья Стюарт. Модератор дискуссии – редактор отдела медиа газеты «Ведомости» Ксения Болецкая.

15:00-16:00 – Public Talk c генеральным директором «Централ Партнершип» Вадимом Верещагиным. Модератор сессии – заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия ГолубеваМесто: лекторий по индустрии «Кино».

15:00-16:00 – Генеральный директор онлайн-телегида «Вокруг ТВ» Алексей Федорко выступит модератором дискуссии «Феномен успеха TikTok». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

18:00-19:00 – Дискуссия «Онлайн-кинотеатры как новый способ дистрибуции контента». Место: лекторий по индустрии «Кино».

Участники: генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий, генеральный директор more.tv Денис Горшков, генеральный директор Okko Яна Бардинцева, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» (Wink) и генеральный директор «Медиа-Телеком» Александр Косарим, генеральный директор ivi.ru Олег Туманов. Модератор – редактор отдела медиа газеты «Ведомости» Ксения Болецкая.

19:00-20:00 – Выступление первого заместителя генерального директора «ГПМ Развлекательное телевидение» и основателя Comedy Club Production Артура Джанибекяна и директора ТНТ4 Гавриила Гордеева. Тема: «Юмор на ТВ, Comedy Club Production». Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

12 сентября

15:00-17:30 – Дискуссия «Будущее спортивного ТВ: эфир vs ОТТ». Место: лекторий по индустрии «Телевидение». 

Участники: заместители генерального директора «ГПМ Матч» Александр Тащин и Александр Вайнштейн, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Александр Косарим, руководитель спортивных проектов Rambler Group и Okko Спорт Михаил Гершкович, заместитель гендиректора ООО «Медиа Телеком» Лев Макаров. Модератор – руководитель UFC ТВ Елена Суханова.

18:00-19:30 – Public Talk с генеральным директором телеканала «Пятница!» Николаем Картозия. Место: лекторий по индустрии «Телевидение».

18:30-19:30 – Public Talk с продюсерами, в котором участвуют генеральный продюсер ТВ-3 и продюсер студии 1-2-3 Production Евгений Никишовпродюсер и основатель Good Story Media Антон Щукин, заместитель генерального директор «СТС Медиа» про производству Максим Рыбаков. Место: лекторий по индустрии «Кино».

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация