Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России

Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Свои затраты на рекламу и PR оператор платежной системы «Мир» раскрыл в отчетности за 2019 год, которую изучил «Интерфакс». Расходы госкомпании на рекламу выросли более чем вдвое — с 1,6 млрд до 3,36 млрд рублей. В отчете поясняется, что в 2019 году НСПК провела две имиджевые кампании системы «Мир», охватившие более 106 млн человек. «В основе [рекламного] сообщения лег тот факт, что когда мы покупаем товар, то он становится частью нашей жизни, мы делаем его своим. Карта «Мир» помогает нам в этом», — говорится в отчете.

Отдельно в отчете отмечается кампания, проведенная в Крыму: она «в юмористической манере» подчеркивала удобство и простоту оплаты покупок при помощи мобильного телефона с приложением Mir Pay.

Бюджет в 3,36 млрд рублей позволил бы НСПК встать на 11-е место в топ-30 крупнейших рекламодателей в России, который составляет отраслевое издание AdIndex. Это немного ниже Сбербанка (8-е место, бюджет 3,82 млрд рублей), но выше многолетнего прежнего лидера рейтинга Procter&Gamble (12-е, 3,17 млрд), «Яндекса» (13-е, 3,15 млрд) и намного выше следующей финансовой компании в рейтинге — Тинькофф банка (18-е, 2,94 млрд). Конкурентов НСПК, Visa и Mastercard, в топ-30 нет.

В ноябре 2019 года «Коммерсант» писал, что 60% пользователей системы «Мир» — бюджетники. Рассчитываться через российскую платежную систему с ними работодатели обязаны по закону. Но переход бюджетников на «Мир» должен закончиться с 1 января 2020 года — после этого, чтобы расти, госкомпании придется пытаться отобрать клиентов у Visa и Mastercard.

За свой рекордный бюджет, говорится в отчете, НСПК удалось повысить показатель узнаваемости бренда «Мир» (доля первых ответов на вопрос «Какие марки товаров в категории Х Вы знаете?») за год с 8% до 15%, ее известность — с 31% до 46%, а узнаваемость — с 78% до 90%.

Другие показатели НСПК за 2019 год выросли не так сильно. Чистая прибыль составила 5,6 млрд рублей — на 17% выше по сравнению с 2018 годом. Выручка компании составила 16,2 млрд руб (+36,2%).

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация