Креатив

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Звезда отчитала команду за сценарий.  А от акции осталась в восторге.

Платёжная система «Мир» и агентство Instinctзапустили рекламную кампанию для молодежи. Героиней ролика стала Лариса Гузеева — заслуженная артистка РФ и королева мемов. Звезда рассказала о новой акции… и отчитала всю съемочную команду.

При съемке ролика ни один режиссер не пострадал — экспрессивная речь была частью сценария (хотя не обошлось и без импровизации, в которой так хороша Лариса Андреевна). Гнев артистки вызвало желание бренда всеми силами угодить молодежи. И это желание карикатурно показано в ролике: чтобы понравиться зумерам, нужно (по мнению серьезных людей в строгих пиджаках) побольше сленга, анимации, танцев и скейтер на заднем плане!

«Мир» смог в самоиронию, а Гузеева стала идеальным выбором на роль «голоса разума»: она прокомментировала креатив в своём фирменном стиле и похвалила акцию.

«Наш новый ролик мы сделали в новом для себя карикатурном формате. Мы уверены, что наша акция станет востребованной среди юных держателей карт «Мир», ведь мы изучили категорию расходов, интересы и потребности этой возрастной категории и знаем, что предложить молодежи», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникация платежной системы «Мир».

С картой «Мир» пользователи до 24 лет включительно смогут получать кешбэк 10% за покупки в категориях: одежда, косметика, доставка еды, развлечения, обучение. Партнеры акции — популярные у зумеров бренды: «Золотое яблоко», магазины одежды Befree, Zarina, Lichi, Street beat, сервис доставки готовой еды из ресторанов и продуктов из магазинов Яндекс Еда, образовательные платформы Skillbox, SkillFactory, Geekbrains и социальная сеть «ВКонтакте». Главное - не забыть до покупок активировать акцию на сайте https://privetmir.ru/young/ и зарегистрировать карту «Мир». Акция будет действовать с 20 марта по 30 апреля 2023 года.

Кампания «Активируй свой «Мир» разработана для ТВ и радио. Также креатив разместят в диджитале, в наружной и indoor-рекламе.

Состав творческой группы:

НСПК (клиент):

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа – Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер – Эва Домбровска
  • Медиа-менеджеры – Анастасия Колунова, Дарья Хаерова
  • Старший менеджер по розничному маркетингу – Ксения Банина
  • Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив – Константин Анфимов-Готонелия
  • Руководитель центра специальных проектов – Вера Сюльзякова
  • Руководитель центра цифрового маркетинга – Рената Сайранова
  • Медиа менеджер цифрового маркетинга – Золотова Наталья.
  • Менеджеры по цифровым каналам – Сергеева Анна, Иванова Вера

АгентствоInstinct:

  • Client Service Director – Ирина Кудашкина
  • Senior account manager – Афанасьева Анастасия
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Виктория Устименко
  • Art Director – Татьяна Володарская
  • Producer – Екатерина Фенкина

Spot production:

  • Режиссер – Тим Александров
  • Оператор - Арсен Саркисян
  • Второй режиссер – Виталий Крошко
  • Художник-постановщик - Денис Токарев
  • Художник по костюму – Ольга Боброва
  • Исполнительный продюсер – Самат Юзеев
  • Продюсер – Валентина Загребайлова
  • Пост-продакшн продюсер - Эрик Басенцян
  • Музыка, саунд дизайн и сведение - SLAP
  • Режиссер монтажа - Петр Вохмин
  • Цветокоррекция - Андрей Бушмин
  • CG Studio-  Blue Cheese

20.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация