Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый
Картой «Мир» можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с «Миром» в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?
В новой рекламной кампании на этот вопрос ответит один из самых занятых людей в мире, у которого на счету каждая секунда – это мама.
Ей, как и всем нам, каждый день приходится делать одновременно несколько дел и на бегу оплачивать множество вещей: от кофе до игрушек. Это настоящий вызов, когда в руках — ракета, под ногами — отряд маленьких космонавтов, а перед запуском нужно решить огромное количество задач.
Но даже самый насыщенный день может стать проще. Одно касание iPhone – и можно лететь дальше. Кстати, оплатить покупки с картой «Мир» получится не только смартфоном, но и с помощью Apple Watch, iPad, Mac, а еще можно привязать карту к Apple ID оплачивать любимый контент и различные услуги Apple.
Все бонусы «Мира» всегда с вами, даже если карта осталась дома: скидки на проезд в метро, кешбэк за оплату покупок у партнеров платежной системы «Мир» и другие актуальные предложения будут доступны и при оплате Apple Pay.
В кампании задействованы ТВ, крупные медиафасады наружной рекламы, индор-размещение, соцсети и диджитал.
Команда проекта
Платежная система «МИР»
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева — руководитель центра управления брендами и медиа
- Алина Друкарова — бренд-менеджер платежной системы «Мир»
- Сергей Баталов – арт-директор
Instinct
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Анастасия Смагина — старший копирайтер
- Михаил Россинский — старший арт-директор
- Роксана Бушкова — директор по стратегическому планированию
- Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
- Юлия Казаковцева — аккаунт-директор
- Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер
- Татьяна Дмитриева — старший продюсер
Hype production
- Мурад Ногмов — режиссер
Леонид Ким — оператор
Илья Джинчарадзе — исполнительный продюсер
23.11.2021
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Mir Supreme – Для ценителей премиального - 25.08.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий