Креатив

Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой «Мир» в смартфоне с помощью Mir Pay.

Кампания «Привычно безналично» разработана для разных каналов коммуникации: ТВ, диджитал, наружная реклама и радио. Она напоминает о том, что оплачивать покупки и поездки в транспорте можно по-прежнему удобно и безопасно — с помощью карты «Мир» и мобильного приложения Mir Pay. Эти инструменты делают нашу жизнь проще каждый день.

Герой ролика Леонид Агутин на собственном примере убеждается, что карта «Мир», загруженная в смартфон в приложении Mir Pay, может выручить в самых разных ситуациях. Оплата проезда — картой в одно касание, покупки в магазинах — просто гаджетом. И ничто не испортит летнее настроение, когда всё даётся легко, а в голове крутится песня «Всё только для тебя».

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платёжной системы «Мир»: «Мы хотим напомнить людям, что с картой «Мир» они могут чувствовать себя уверенно в разных, привычных для них, ситуациях оплат. Приложение Mir Pay доступно всем держателям карт «Мир» с мобильными устройствами Android (версии 7.0 и выше), поддерживающими технологию NFC. Оно позволяет оплачивать покупки одним касанием везде, где принимаются бесконтактные карты «Мир».

Сергей Смыслов, креативный директор агентства Mosaic:

«Перед нами стояла очень интересная задача: рассказать о доступных и привычных способах оплаты с картой «Мир». Для создания креатива нам понадобились: летнее настроение, харизматичный Леонид Агутин и отличная песня, которую все пели на площадке и ещё пару дней после съёмок. Результат вы видите!»

Состав творческой группы:

Платёжная система «Мир»:

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер: Алина Друкарова

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Смыслов
  • Старший креатор: Олег Фирсов
  • Руководитель аккаунт-группы: Екатерина Тихомирова
  • Аккаунт-менеджер: Мария Галкина
  • Руководитель отдела видеопроизводства: Анастасия Балайкина

Hype Production:

  • Режиссёр: Резо Гигинеишвили
  • Оператор: Петр Братерский
  • Второй режиссер: Овез Нарлыев
  • Исполнительный продюсер: Анастасия Башева
  • Продюсер: Евгений Садовой
  • Постпродакшн продюсер: Антон Попов
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Художник-постановщик: Федор Савельев
  • Стилист: Сабина Джалалова
  • Фотограф: Иван Березкин

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация