Новости

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Компания Sony объявляет старт национального этапа международного фотоконкурса #DiscoverWithAlpha. Вот уже в третий раз мы собираем самые яркие и талантливые работы, созданные с помощью камер Alpha. В этом году темой конкурса стал уникальный взгляд на мир, которым может похвастаться каждый фотограф.

Мировая ситуация внесла много поправок в нашу жизнь и планы, в том числе и в работу и творчество фотографов. Тем не менее, мы уверены, что всем фотохудожникам по-прежнему хочется создавать что-то новое и находить выражение своему таланту, открывая всё новые и новые грани удивительного мира вокруг нас.   

Российские фотографы уже добились значительного успеха, попадая в пятерку мировых лидеров предыдущих конкурсов. Это отличный шанс заявить о себе и открыть свой талант для глобальной аудитории.

Условия конкурса и призы

Лауреаты национального этапа получат камеры Sony со сменной оптикой: α7 III – за первое место, α6600– за «серебро» и α6400 в качестве «бронзовой» награды.

До 31 августа (с 00:00 3 июля 2020 года до 23:59 31 августа 2020 года) поделитесь своими фото в своем аккаунте Инстаграм с хэштегами #DiscoverWithAlpha #RU #модель камеры (например, #A7RM3, #A6400, #A9) #модель объектива (например, #SEL24105G). 

Условия участия:

шаг 1 - Зарегистрируйтесь на сайте https://www.sony.ru/electronics/promo/discoverwithalpha   

шаг 2 – Подпишитесь на Сообщество «SonyPhotoRussia» на сайте  https://www.instagram.com/ (https://www.instagram.com/sonyphotorussia/)

шаг 3 - Загрузите на Личную страницу в Instagram фотографию, снятую на камеру Sony α и добавьте соответствующие хэштеги

2020 год мы объявляем годом открытий, поэтому на конкурс принимаются работы без ограничений по стилям и жанрам: покажите нам и всему миру, что делает вас счастливыми, что наполняет вас эмоциями, что заставляет сердце биться чаще или же, напротив, замирать от радостного волнения.

Из присланных фотографий российское жюри составит шорт-лист, из которого будут выбраны три победителя, чьи фото отправятся на глобальный этап конкурса в Токио. Работы будут оцениваться по уровню креативности, оригинальности, а также силе визуального и эмоционального воздействия.

Обращаем внимание, что на конкурс принимаются снимки, сделанные только на камеры Sony Alpha (с байонетом А и Е).

#MirAlpha

Мы верим, что талант скрыт в каждом человеке. Однако любой талант необходимо пробуждать и развивать. Фототехника Sony Alpha представляет собой решение, которое помогает фотографу раскрыть весь свой потенциал и открыть новые возможности. Именно поэтому нашей мечтой было создать уникальное творческое пространство, коалицию увлеченных и талантливых людей, для которых фотография – нечто больше, чем просто хобби.

#MirAlpha — это персональное пространство для творчества и креативные возможности, которые в совокупности с прогрессивными технологическими решениями позволяют сконцентрироваться на главном – на творчестве и самовыражении.

Сегодня беззеркальным камерам Sony Alpha отдают предпочтение популярные профессиональные фотографы, однако, каждый может создать свой #MirAlpha, показать мир своими глазами и рассказать свою историю.

Sony приглашает вас стать частью этого сообщества – ставьте хештег #DiscoverWithAlpha под вашими фотографиями и делитесь ими в социальных сетях!

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация