Microsoft под видом духов рекламировал новую игру
Компания Microsoft креативно обошла запрет на рекламу новой "стрелялки" Destiny.
По видом парфюма на специальном сайте (destinyfragrance.com) Microsoft активно продвигал новый шутер Destiny. Пойти на такую уловку компании пришлось из-за договорtyyjcnb между создателями игры Destiny и компанией Sony, владеющей консолями PlayStation 3 и PlayStation 4. Согласно этому соглашению, продвигать шутер может только Sony, чьи игровые приставки конкурируют с приставками Xbox 360 и Xbox One от Microsoft. Поэтому Microsoft и запустил промо-сайт "нового аромата от Xbox". Рядом с фейковым флаконом помещалось разъяснение: "На самом деле Destiny — это эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили рекламировать игру, поэтому мы не делаем этого. Спасибо, что вы почуяли подвох. А теперь купите игру и станьте легендой!".
Позднее все данные с сайта были удалены.
08.09.2014
Еще статьи по теме
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- Узнать, как пахнет Россия: AliExpress Россия и "Ситимобил" запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов (1) - 18.06.2021
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Запускается глобальный конкурс Sony Talent League by THU для начинающих создателей цифрового контента в сфере развлечени - 12.08.2020
- Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha - 06.07.2020
- Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft - 05.12.2018
- Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED - 21.11.2018
- Звезда российского хип-хопа Feduk стал новым лицом линейки аудиопродукции Sony EXTRA BASS - 07.08.2018
- ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль - 17.07.2018
- Sony покажет рекламу - 06.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий