"Савушкин продукт" провел онлайн-марафон для миллионов пользователей Сети
Популярные блогеры поделились полезными лайфхаками в рамках проекта #мотивацияTEOS
Компания «Савушкин продукт» провела бесплатный онлайн-марафон #мотивацияTEOS, в котором четыре эксперта делились полезными практическими советами по правильному питанию, физическому здоровью и гармонии с самим собой в условиях удаленки и самоизоляции. В течение месяца публикации экспертов и присоединившихся к проекту участников просмотрели более 7 млн человек.
Основной площадкой проведения онлайн-марафона стал Инстаграм. Каждую неделю его участников направлял один популярный блогер, признанный профессионал в своей сфере. С течением времени к нему присоединялись новые и новые пользователи, делясь своими мыслями и расшаривая посты ведущих проекта. Посты проекта по хэштегу #мотивацияTEOS можно найти в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках.
Первую неделю марафон вела диетолог, консультант по спортивному питанию и автор книги «Вся правда о еде» Елена Бойко. Она делилась фактами о роли и важности белка для здорового питания, выкладывала рецепты вкусных и полезных блюд с использованием натурального йогурта TEOS. Тема вызвала живой интерес и отклик среди подписчиков.
Затем эстафета перешла к известному фитнес-тренеру и помощнице в борьбе с лишним весом Юлии Смольной. Народная «фитнес-гуру» рассказала, как не перегореть, приступив к тренировкам, где искать источники долгосрочной мотивации и как правильно питаться до и после тренировок. А напоследок – дала советы по поводу того, как достичь хорошей растяжки в домашних условиях.
Следующей к проекту подключилась психолог и НЛП-тренер Анна Сметанникова. Она поделилась эффективными методиками и способами, как сохранять баланс и гармонию в сложные периоды. А также подсказала, где находить источники позитива и как подготовить себя к жизни после удаленки и самоизоляции. Отдельное внимание специалист по психологическому здоровью уделила принципам здорового питания.
Марафон завершился неделей с лайфстайл-блогером Татьяной Соловьевой. Из постов успешной женщины и мамы можно было узнать о том, как правильно планировать свой день и все успевать при наличии детей. Любопытным получился и ее персональный список полезных приложений, с помощью которых она держит себя в форме.
Всего в рамках проекта #мотивацияTEOS блогеры-эксперты сделали 19 публикаций с ценными лайфхаками, которые перепечатали или репостнули более 70 человек. Еще 60 участников присоединились к проекту, выложив свои посты с хэштегом #мотивацияTEOS. Онлайн проект набрал более 7 млн просмотров.
«Это был марафон-мотивация, задачей которого мы ставили помочь людям найти источники силы для того, чтобы сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше и комфортнее. Чтобы достичь такого результата, в равной степени важны правильный психологический настрой, регулярная физическая активность и здоровое питание. Важным подспорьем для всех трех этих составляющих, является натуральный йогурт TEOS», – пояснили в компании «Савушкин продукт».
29.06.2020
Еще статьи по теме
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье - 05.11.2024
- Куличи, крашеные яйца и веточки вербы. "Савушкин" выпустил продукцию в пасхальной упаковке - 04.04.2023
- В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете - 10.02.2023
- Ласковое лето (1) - 16.06.2020
- Бросьте себе вызов вместе с йогуртом TEOS - 25.05.2020
- Проект "БЕГУ ЗА "TEOS"" – победитель премии RuPoR - 11.12.2019
- Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин" - 09.12.2019
- "БЕГУ ЗА TEOS" – баттл года от "Савушкин продукта": журналисты VS блогеры - 04.07.2019
- "Савушкин Хуторок" и Великое кулинарное противостояние - 06.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий