Новости компаний

"Савушкин продукт" провел онлайн-марафон для миллионов пользователей Сети

"Савушкин продукт" провел онлайн-марафон для миллионов пользователей Сети

Популярные блогеры поделились полезными лайфхаками в рамках проекта #мотивацияTEOS

Компания «Савушкин продукт» провела бесплатный онлайн-марафон #мотивацияTEOS, в котором четыре эксперта делились полезными практическими советами по правильному питанию, физическому здоровью и гармонии с самим собой в условиях удаленки и самоизоляции. В течение месяца публикации экспертов и присоединившихся к проекту участников просмотрели более 7 млн человек.

Основной площадкой проведения онлайн-марафона стал Инстаграм. Каждую неделю его участников направлял один популярный блогер, признанный профессионал в своей сфере. С течением времени к нему присоединялись новые и новые пользователи, делясь своими мыслями и расшаривая посты ведущих проекта. Посты проекта по хэштегу #мотивацияTEOS можно найти в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках.

Первую неделю марафон вела диетолог, консультант по спортивному питанию и автор книги «Вся правда о еде» Елена Бойко. Она делилась фактами о роли и важности белка для здорового питания, выкладывала рецепты вкусных и полезных блюд с использованием натурального йогурта TEOS. Тема вызвала живой интерес и отклик среди подписчиков.

Затем эстафета перешла к известному фитнес-тренеру и помощнице в борьбе с лишним весом Юлии Смольной. Народная «фитнес-гуру» рассказала, как не перегореть, приступив к тренировкам, где искать источники долгосрочной мотивации и как правильно питаться до и после тренировок. А напоследок – дала советы по поводу того, как достичь хорошей растяжки в домашних условиях.

Следующей к проекту подключилась психолог и НЛП-тренер Анна Сметанникова.  Она поделилась эффективными методиками и способами, как сохранять баланс и гармонию в сложные периоды. А также подсказала, где находить источники позитива и как подготовить себя к жизни после удаленки и самоизоляции. Отдельное внимание специалист по психологическому здоровью уделила принципам здорового питания.

Марафон завершился неделей с лайфстайл-блогером Татьяной Соловьевой. Из постов успешной женщины и мамы можно было узнать о том, как правильно планировать свой день и все успевать при наличии детей. Любопытным получился и ее персональный список полезных приложений, с помощью которых она держит себя в форме.

Всего в рамках проекта #мотивацияTEOS блогеры-эксперты сделали 19 публикаций с ценными лайфхаками, которые перепечатали или репостнули более 70 человек. Еще 60 участников присоединились к проекту, выложив свои посты с хэштегом #мотивацияTEOS. Онлайн проект набрал более 7 млн просмотров.

«Это был марафон-мотивация, задачей которого мы ставили помочь людям найти источники силы для того, чтобы сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше и комфортнее. Чтобы достичь такого результата, в равной степени важны правильный психологический настрой, регулярная физическая активность и здоровое питание. Важным подспорьем для всех трех этих составляющих, является натуральный йогурт TEOS», – пояснили в компании «Савушкин продукт».

29.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация