Signify откажется от пластика в упаковке потребительских продуктов c 2021 года
Компания объявила о переходе с пластика на переработанную бумагу в упаковках ламп и светильников для дома. Эта инициатива позволит Signify избежать использования 2,5 тыс. тонн пластика в год.
Ежегодно в мировой океан попадает 8 миллионов тонн пластика, который уничтожает 1 миллион морских птиц и ставит под угрозу исчезновения 700 видов представителей морской фауны. Пластиковое загрязнение стало одной из самых злободневных проблем окружающей среды, и потребители все внимательнее относятся к тому, во что упакован товар.
Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, стремится к снижению воздействия своей продукции на экологию. Уже сегодня 80% упаковки ламп и светильников Philips изготавливается из переработанной бумаги, а в 2021 году компания запустит масштабную программу по переходу с пластиковой упаковки на бумажную. Так Signify удастся избежать использования 2,5 тыс. тонн пластика в год. Для сравнения, таким же весом обладает 125 миллионов ПЭТ-бутылок объемом 0,5 л. Если выложить их в ряд, получится линия длиной более 8 000 км – почти как расстояние от Москвы до Владивостока.
Кроме того, при изготовлении новой упаковки будет использоваться меньше материалов, благодаря чему она станет легче. Только в Европе это поможет снизить количество CO2, выделяемого транспортом, на 6 тыс. тонн в год. Столько же способны поглотить 270 тыс. взрослых деревьев[1].
Сейчас упаковка продукции Signify более чем на 80% состоит из переработанной бумаги, а первичные материалы берутся из сертифицированных возобновляемых источников. Компания уже начала отказ от пластика: в упаковках одиночных ламп Philips Hue больше нет пластиковых вставок, которые используются повсеместно. Замена блистерных упаковок на бумажные коробки будет производиться для всей продуктовой линейки во всех регионах присутствия компании. В третьем квартале текущего года будет обновлена упаковка LED-ламп на европейском рынке, а в Россию экологичные коробки из бумаги придут в 2021 году.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Signify уже заменила блистерные упаковки на бумажные. Эта инициатива была позитивно воспринята и даже повлекла рост продаж. «Покупатели говорят, что упаковка стала более привлекательной и экологичной, – комментирует Эрик Рондола, CEO Signify. – Мы призываем другие компании присоединиться к нашей инициативе и будем рады поделиться опытом».
Отказ от пластика в упаковке – это очередной шаг в достижении целей устойчивого развития компании и важная веха программы Brighter Lives, Better World. Signify уверенно движется к нулевому балансу выбросов углерода, который уже был достигнут в 15 из 19 регионов присутствия. Компания остается признанным лидером отрасли в индексе устойчивого развития Доу-Джонса уже три года подряд.
[1] Расчеты произведены на основании данных, что одно дерево поглощает 22 килограмма CO2 в год
10.06.2020
Еще статьи по теме
- "Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор - 16.02.2022
- TJ COLLECTION отказался от производства 1 млн пластиковых пакетов - 16.02.2022
- Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов - 09.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Смысл в упаковке - спецпроект СИБУР и Forbes ломают барьеры между бизнесом и экологией - 21.12.2021
- Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке - 26.10.2021
- Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья - 12.10.2021
- "Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год - 23.06.2021
- "Магнит" тестирует продажи посуды из сахарного тростника - 16.04.2021
- Новый вид био-разлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 26.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий