Новый вид био-разлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"
O'KEY Group S.A. первая среди российских продуктовых ритейлеров запустила в продажу био-пакет, который полностью разлагается по истечении года. Данный вид упаковки – единственный на российском рынке, реализуемый в продуктовой сети.
Благодаря специальной присадке от британской компании Polimateria, которая внедрена в состав полиэтиленового пакета, происходит его 100% самостоятельная биотрансформация по истечении одного года. Обычный пакет из первичной нефти разлагается в природных условиях сотни лет, нанося непоправимый вред окружающей среде. По своим качественным характеристикам и прочности новый био-пакет не уступает традиционным и является абсолютно безопасным при контакте с пищевыми продуктами.
Эко-инициативу «Жизнь в стиле Green» ГК «О’КЕЙ» запустила еще в первом квартале 2020 года, когда полностью отказалась от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти в прикассовой зоне, заменив их на пакеты из саморазлагающегося кукурузного крахмала и 100% вторично переработанного пластика, а также предложив покупателям многоразовую упаковку различной вместимости - от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. В 2020 году компания также представила многоразовую упаковку для сыпучих продуктов, овощей и фруктов в качестве альтернативы пластиковым пакетам для весовых продуктов.
Программа «Жизнь в стиле Green» уже начинает демонстрировать оптимистичные результаты. По итогам 2020 года, объем реализованных эко-пакетов составил более 80 млн штук, что соответствует объемам годом ранее. Это говорит о том, что покупатели сети положительно восприняли инициативу ритейлера несмотря на тот факт, что стоимость новых пакетов выросла по сравнению с неблагоприятными по воздействию на окружающую среду пакетами из первичной нефти.
Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»: «ГК «О’КЕЙ» является социально ответственной компанией, которая продвигает важность осознанного потребления. Заботясь о сохранении окружающей среды, важно также предоставлять покупателям выбор, поэтому мы значительно расширили линейку упаковки. Мы и далее будем развивать это направление, работая с теми производителями, которые разделяют наши ценности по сохранению природы.
26.03.2021
Еще статьи по теме
- ГК "О’КЕЙ" представила обновленный гипермаркет в Сочи - 04.08.2022
- В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров - 16.06.2022
- "Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор - 16.02.2022
- TJ COLLECTION отказался от производства 1 млн пластиковых пакетов - 16.02.2022
- Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов - 09.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Смысл в упаковке - спецпроект СИБУР и Forbes ломают барьеры между бизнесом и экологией - 21.12.2021
- ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге - 16.11.2021
- Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке - 26.10.2021
- Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья - 12.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий