"Маленький, но гордый бизнес": в регионах стартовал большой спецпроект о местных предпринимателях
Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital запустила в 14 городах России спецпроект «Маленький, но гордый бизнес» в поддержку местных предпринимателей. В течение двух месяцев журналисты в каждом из регионов будут рассказывать реальные истории малых компаний.
В 2020 году по всем ударили пандемия и кризис. Малому бизнесу досталось больше всех. При этом именно небольшие местные компании дают значительную часть налогов в региональные бюджеты. От микробизнеса — кофеен, мастерских, коворкингов, сыроварен, кузниц — зависит, насколько комфортно жить в городе и в каждом его районе.
Журналисты Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital считают важным поддержать местных предпринимателей и поэтому запустили в 14 городах России специальный проект «Маленький, но гордый бизнес».
Каждую среду до середины июля журналисты будут рассказывать о местных предпринимателях — об их мотивации, достижениях, провалах, опыте выживания и развития в кризис. Это не будут глянцевые истории успеха, но это будут материалы про людей, которые нашли себе занятие по душе и развивают его, несмотря ни на что. Владельцы маленьких региональных бизнесов от первого лица расскажут как создавали свое дело и как переживают нынешние трудные времена.
В проекте участвуют 14 редакций Сети городских порталов HSD: E1.RU (Екатеринбург), NGS.RU (Новосибирск), 72.RU (Тюмень), 161.RU (Ростов-на-Дону), 74.RU (Челябинск), V1.RU (Волгоград), NGS24.RU (Красноярск), 63.RU (Самара), NN.RU (Нижний Новгород), 59.RU (Пермь), UFA1.RU (Уфа), 76.RU (Ярославль), 29.RU (Архангельск), NGS55.RU (Омск).
26.05.2020
Еще статьи по теме
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса - 09.07.2020
- Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге - 09.07.2020
- Авто.ру и Hearst Shkulev Digital договорились о партнерстве - 03.07.2017
- Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev Digital - 15.11.2016
- Hearst Shkulev Digital выбрал iVengo Mobile - 06.07.2016
- В Москве прошли поминки малого бизнеса - 18.02.2016
- Кто выиграет и кто проиграет от сноса торговых павильонов? - 11.02.2016
- ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесу - 09.02.2016
- В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий