Hearst Shkulev Digital выбрал iVengo Mobile
Мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к рекламной сети iVengoMobile. Теперь инновационные форматы рекламы доступны для размещения в мобильных версиях Elle.ru, Wday.ru, PSYCHOLOGIES.ru, MAXIMonline.ru, Vokrugsveta.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, StarHit.ru и MarieClaire.ru.
Интеграция технологий iVengoMobile в мобильные версии сайтов Hearst Shkulev Digital предоставит люксовым брендам, заинтересованным в премиальных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с мобильной аудиторией.
По последним данным рекламной группы Zenith Optimedia, общее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет в 2016 году на 27,7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15,8%. Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа. Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, говорится в отчете рекламной группы Zenith Optimedia.
«Суть эксклюзивного партнерства состоит в том, чтобы консолидировать лучшие мобильные площадки в сети iVengoMobile, это позволит нам увеличить долю рынка, а также спакетировать размещения для крупных рекламодателей на технологическом уровне. Инвентарь Hearst Shkulev Digital поможет нам усилить направление так называемого супер-премиума, а сетевым агентствам упростит планирование как с эксклюзивным подрядчиком. В апреле текущего года мы запустили 15 новых, единственных в своем роде форматов мобильной рекламы и полный цикл собственного продакшена, включая креативные концепции и верстку. Очень здорово, что этот момент совпал с таким событием, как партнерство с Hearst Shkulev Digital. Впереди осенний сезон – самая «горячая» пора на рекламном рынке. Размещать мобильную рекламу с едиными форматами, кросс-частотой и статистикой можно на всех изданиях уже с 1 июля 2016, а на осень планировать серьезные большие кампании и нестандартные механики», – заявил Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group.
«Мы очень рады сотрудничеству с рекламной сетью iVengoMobile, имеющей репутацию надежного партнера в сфере мобильной рекламы. iVengoMobile успешно реализует рекламные кампании для ведущих премиальных брендов, и мы надеемся на плодотворное развитие наших отношений», – прокомментировал Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Digital.
06.07.2016
Еще статьи по теме
- "Маленький, но гордый бизнес": в регионах стартовал большой спецпроект о местных предпринимателях - 26.05.2020
- Авто.ру и Hearst Shkulev Digital договорились о партнерстве - 03.07.2017
- Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev Digital - 15.11.2016
- Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016 - 28.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий