Новости компаний

Hearst Shkulev Digital выбрал iVengo Mobile

Hearst Shkulev Digital выбрал iVengo Mobile

Мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к рекламной сети iVengoMobile. Теперь инновационные форматы рекламы доступны для размещения в мобильных версиях Elle.ru, Wday.ru, PSYCHOLOGIES.ru, MAXIMonline.ru, Vokrugsveta.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, StarHit.ru и MarieClaire.ru.

Интеграция технологий iVengoMobile в мобильные версии сайтов Hearst Shkulev Digital предоставит люксовым брендам, заинтересованным в премиальных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с мобильной аудиторией. 

По последним данным рекламной группы Zenith Optimedia, общее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет в 2016 году на 27,7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15,8%. Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа. Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, говорится в отчете рекламной группы Zenith Optimedia. 

Hearst Shkulev Digital выбрал iVengo Mobile.

«Суть эксклюзивного партнерства состоит в том, чтобы консолидировать лучшие мобильные площадки в сети iVengoMobile, это позволит нам увеличить долю рынка, а также спакетировать размещения для крупных рекламодателей на технологическом уровне. Инвентарь Hearst Shkulev Digital поможет нам усилить направление так называемого супер-премиума, а сетевым агентствам упростит планирование как с эксклюзивным подрядчиком. В апреле текущего года мы запустили 15 новых, единственных в своем роде форматов мобильной рекламы и полный цикл собственного продакшена, включая креативные концепции и верстку. Очень здорово, что этот момент совпал с таким событием, как партнерство с Hearst Shkulev Digital. Впереди осенний сезон – самая «горячая» пора на рекламном рынке. Размещать мобильную рекламу с едиными форматами, кросс-частотой и статистикой можно на всех изданиях уже с 1 июля 2016, а на осень планировать серьезные большие кампании и нестандартные механики», – заявил Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group.

«Мы очень рады сотрудничеству с рекламной сетью iVengoMobile, имеющей репутацию надежного партнера в сфере мобильной рекламы. iVengoMobile успешно реализует рекламные кампании для ведущих премиальных брендов, и мы надеемся на плодотворное развитие наших отношений», – прокомментировал Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Digital.

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация