Новости

Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI

Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI

Фестиваль Silver Mercury объявил о перезапуске молодежной Премии Young Mercury XXVI. В новом сезоне Young Mercury представляет собой геймифицированный турнир, состоящий из двух частей. Принять участие в Премии могут не только студенты, но и молодые креаторы до 30 лет. Сбор заявок на первый этап турнира пройдет с 26 февраля по 4 апреля, а сама Премия продлится до 30 апреля.

Young Mercury, известная ранее как студенческий конкурс, в новом сезоне меняет свое позиционирование - теперь это молодежная Премия с расширенным возрастным цензом, участвовать в которой могут не только студенты (18-24 года), но молодые креаторы (25-30 лет). Для обеспечения справедливого судейства работы студентов и молодых креаторов оцениваются независимо друг от друга.

Премия призвана способствовать совершенствованию мастерства  молодых специалистов через взаимодействие с экспертами компаний-брифодателей и повышению конкурентоспособности в образовательном и профессиональном пространстве за счет участия в увлекательном турнире с посещением вебинаров, решением квизов и творческих задач.

В новом формате Премия представляет собой турнир, состоящий из 2-х частей с геймификацией процессов (решение брифа + гонка за доп. баллами). CustDev, проведенный перед перезапуском Young Mercury, позволяет отметить, что креаторам индустрии в возрасте 24-30 лет не хватает нетворкинга. Этот запрос решается благодаря второй части конкурса, где участники не только получают дополнительные призы, но и имеют возможность  пообщаться с профессионалами лично. Важно отметить, что два этапа турнира не связаны друг с другом и проходят параллельно.

В оценке брифов участвуют 2-3 представителя от компании-брифодателя и до 10 экспертов индустрии, среди которых в том числе будут члены Жюри  основных премий Silver Mercury. В рамках премии действует самая прозрачная система голосования: все участники смогут увидеть комментарии от каждого члена Жюри по своему проекту. Каждый участник, даже не вошедший в шорт-лист, получит список с комментариями членов Жюри по проекту. Каждый брифодатель приготовил для участников своего брифа ценные призы. Это могут быть стажировка/трудоустройство; реализация идеи в команде; выкуп идеи, личные сессии с экспертом, мерч, продукция компании и т.д. Среди подтвержденных брифодателей уже заявлены СИБУР, «ГПМ Реклама», Магнит, Авито, ГК Самолет, Телеканал «Пятница!». Кроме того, организаторы Young Mercury предложат победителям войти в состав молодежного Жюри следующего сезона основной премии, а у самых активных участников и призеров будет возможность предложить собственные инициативы для проведения Young Mercury XXVII.

Дистанционный формат турнира позволяет участвовать брифодателям и креаторам из регионов. В частности, к образовательным партнерам Премии присоединились не только ВШЭ, РАНХиГС, Финансовый университет, ГУУ, РУДН, но и региональные ВУЗы: ННГУ, СПбГУПТД и др.

Таймлайн проекта:

  • прием работ: до 4 апреля необходимо зарегистрироваться, выбрать бриф(ы), оплатить участие, заполнить форму подачи проекта
  • старт проведения вебинаров, квизов и задач для получения дополнительных баллов: с 1 по 30 апреля брифодатели, партнеры, члены Жюри и Оргкомитет проводят конкурсные активности в рамках гонки за дополнительными баллами
  • голосование членов Жюри -> формирование шорт-листа: оценка проектов жюри будет будет проходить без присутствия участников онлайн (Zoom) - 8 апреля
  • зачисление в шорт-лист: 9 - 10 апреля участникам, которые прошли в шорт-лист, придет письмо с приглашением на онлайн-защиту. Участники, не прошедшие в шорт-лист, получат письмо с комментариями от Жюри.
  • основной этап: 18 апреля состоятся онлайн-защиты проектов участников, прошедших в шорт-лист. Команде необходимо за 8 минут презентовать свою работу и в течение 3-х минут ответить на вопросы жюри. Защита проектов проводится дистанционно
  • определение победителей (по решению брифа): В каждом из брифов определяется победитель: золото, серебро, бронза. При равенстве баллов — решение о победителях принимает Председатель Жюри.
  • завершение проведения мероприятий для получения дополнительных баллов: 30 апреля - последний день проведения квизов, вебинаров и пр. для получения доп. баллов участниками. Начало подсчета баллов Оргкомитетом и определение самых активных студентов и молодых креаторов.
  • награждение: Участники команд-победителей получают призы за решение брифов и участие в гонке за дополнительные баллы на основной Церемонии награждения Silver Mercury XXVI - 3-6 июня.

26.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация