Ростовчанки стали героями социальной рекламной кампании AliExpress
Маркетплейс АliExpress запустил социальную кампанию в период коронакризиса «Сделано в России — продается на AliExpress» с представителями 10 малых производственных предприятий из девяти городов России. Среди героев - ростовчанки Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова с проектом лежанок для собак Rachel WOW.
Проект маркетплейса призван обратить внимание на локальных производителей и стимулировать продажи малого бизнеса, представленного на платформе. По оценкам экспертов, из-за кризиса может закрыться каждый третий бизнес.
«Помощь наших клиентов и подписчиков неоценима, многие поддерживают заказами или рекомендуют нас. Тоже самое делаем и мы для других локальных бизнесов, запуская круговорот добра среди нас - маленьких и очень нуждающихся в поддержке. В самый непростой период нам предложил свое большое и крепкое плечо ведущий маркетплейс страны AliExpress – это очень приятно и важно для нас сейчас», - комментирует Юлия Федорова, создатель и руководитель проекта Rachel WOW.
Ростовский бренд Rachel WOW существует с 2014 года и за это время завоевал сердца многих владельцев домашних питомцев. Это проект, посвящённый изготовлению лежанок, лежаков, автогамаков для собак и кошек, а также сумок для выгула животных. Его создатели, Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова, пришли к этой идее после того, как сами завели собаку и углубились в зоопсихологию. Согласно ей, у каждой собаки должно быть своё спальное место, от этого зависит ее комфорт и будущее общение с семьей. Так пришла идея для стартапа, в основе которого заложена идея ответственного содержания животного.
«Последние недели в режиме самоизоляции повлияли на наш привычный активный образ жизни, но это еще более активировало режим работы проекта Rachel WOW. Мы старались соблюдать все правила и одновременно играть в игру на выживание. Когда появилась необходимость в многоразовых масках, нами было принято решение отправлять их бесплатно с каждым заказом», - делится Екатерина Павлюшина, совладелец проекта Rachel WOW.
Материалы с фотографиями героев социального проекта «Сделано в России — продается на AliExpress» будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе АliExpress в течение месяца. Все объявления будут вести на витрины товаров героев на AliExpress.
19.05.2020
Еще статьи по теме
- AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды - 18.03.2022
- AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года - 16.12.2021
- Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress - 16.11.2021
- В "Депо" поставили будку для крика - 15.11.2021
- "Пакет картошки" и AliExpress Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями - 10.11.2021
- Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным - 22.09.2021
- Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком - 15.09.2021
- AliExpress Россия проведёт распродажу прямо в школе - 23.08.2021
- Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич - 27.07.2021
- Связной и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы - 26.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий