Новости

Ростовчанки стали героями социальной рекламной кампании AliExpress

Ростовчанки стали героями социальной рекламной кампании AliExpress

Маркетплейс АliExpress запустил социальную кампанию в период коронакризиса «Сделано в России — продается на AliExpress» с представителями 10 малых производственных предприятий из девяти городов России. Среди героев - ростовчанки Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова с проектом лежанок для собак Rachel WOW.

Проект маркетплейса призван обратить внимание на локальных производителей и стимулировать продажи малого бизнеса, представленного на платформе. По оценкам экспертов, из-за кризиса может закрыться каждый третий бизнес.

«Помощь наших клиентов и подписчиков неоценима, многие поддерживают заказами или рекомендуют нас. Тоже самое делаем и мы для других локальных бизнесов, запуская круговорот добра среди нас - маленьких и очень нуждающихся в поддержке. В самый непростой период нам предложил свое большое и крепкое плечо ведущий маркетплейс страны AliExpress – это очень приятно и важно для нас сейчас», - комментирует Юлия Федорова, создатель и руководитель проекта Rachel WOW.

Ростовский бренд Rachel WOW существует с 2014 года и за это время завоевал сердца многих владельцев домашних питомцев. Это проект, посвящённый изготовлению лежанок, лежаков, автогамаков для собак и кошек, а также сумок для выгула животных. Его создатели, Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова, пришли к этой идее после того, как сами завели собаку и углубились в зоопсихологию. Согласно ей, у каждой собаки должно быть своё спальное место, от этого зависит ее комфорт и будущее общение с семьей. Так пришла идея для стартапа, в основе которого заложена идея ответственного содержания животного.

«Последние недели в режиме самоизоляции повлияли на наш привычный активный образ жизни, но это еще более активировало режим работы проекта Rachel WOW. Мы старались соблюдать все правила и одновременно играть в игру на выживание. Когда появилась необходимость в многоразовых масках, нами было принято решение отправлять их бесплатно с каждым заказом», - делится Екатерина Павлюшина, совладелец проекта Rachel WOW.

Материалы с фотографиями героев социального проекта «Сделано в России — продается на AliExpress» будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе АliExpress в течение месяца. Все объявления будут вести на витрины товаров героев на AliExpress.

19.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация