Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия
Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании «Natoons – Играй и узнавай!», которая стартует в мае 2020 года.
После успешной реализации совместного проекта по строительству экотропы в национальном парке «Алания», бренд принял решение не останавливаться на достигнутом. Новый проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который реализуется при финансовой поддержке бренда Kinder®, направлен на сохранение редких морских млекопитающих Тихого океана: каланов и сивучей. Цель: выявить причины сокращения численности морских млекопитающих у юго-восточного побережья Камчатки и на северных островах Курильской гряды. В ходе проекта в 2020 году пройдут несколько экспедиций. Их результаты помогут ученым разработать меры для
- стабилизации состояния популяции каланов;
- предотвращения дальнейшей деградации морских экосистем в регионе.
«С 2004 года наблюдается неуклонное снижение количества особей с 15 тысяч в 2003-м до 5 тысяч в 2008-м и 2009-м. Исследование 2017 года, проведенное по инициативе WWF России, показало, что численность популяции упала более чем на 70% по сравнению с 2008 годом. Такая катастрофическая ситуация, по всей вероятности, является результатом кумулятивного эффекта от сочетания нескольких негативных факторов. Точные причины падения численности как раз и предстоит выяснить в ходе научных экспедиций», – отметил координатор Программы по устойчивому морскому рыболовству WWF России Сергей Коростелев.
Проект также ставит своей целью снизить фактор беспокойства на лежбище сивучей в бухте Моховая (Петропавловск-Камчатский) и внедрить меры регулирования посещения лежбища, что позволит стабилизировать здесь численность животных.
«Лежбище сивучей на Моховой – одна из трех залежек этих животных в Петропавловске-Камчатском и единственная общедоступная. Нужно отметить, что в мире лишь несколько городов могут похвастать таким тесным соседством с морскими львами. Свободный доступ на лежбище посетителей в Петропавловске не приносит пользы диким животным: в лучшем случае посетители, не осознавая последствий, подкармливают сивучей рыбой. Для морских львов это, конечно, медвежья услуга: звери привыкают получать пищу от человека и становятся зависимы, теряя навыки и стимул к естественной охоте. Известны также случаи, когда посетители лежбища натравливали на сивучей собак, даже стреляли по ним», – сказал Сергей Рафанов, директор Камчатского экорегионального отделения, и.о. директора Программы по устойчивому морскому рыболовству WWF России.
Сотрудничество Kinder® и WWF России не случайно: бренд искренне разделяет с фондом ценности по охране дикой природы. С каждым годом в мире все больше видов диких животных оказываются под угрозой исчезновения из-за деятельности человека. Именно поэтому бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад объединились, чтобы рассказать детям о редких представителях животного мира. Kinder Сюрприз запускает новую коллекцию Natoons – 16 игрушек, представляющих животных Латинской Америки, которые нуждаются в особом внимании человека. В специально созданном мобильном приложении Natoons вы можете отсканировать игрушку из Kinder Сюрприз или код внутри упаковки Kinder® Шоколад, и животное оживет в приложении! В ходе игры ребенок получает возможность не только заботиться о редких животных, но и узнавать о них интересные факты.
Natoons. Играй и узнавай!
18.05.2020
Еще статьи по теме
- Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры - 01.12.2022
- "Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды - 14.03.2022
- WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата - 20.01.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов - 03.12.2021
- WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя - 01.12.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров - 13.10.2021
- Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке - 01.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий