Новости компаний

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании «Natoons – Играй и узнавай!», которая стартует в мае 2020 года.

После успешной реализации совместного проекта по строительству экотропы в национальном парке «Алания», бренд принял решение не останавливаться на достигнутом.  Новый проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который реализуется при финансовой поддержке бренда Kinder®, направлен на сохранение редких морских млекопитающих Тихого океана: каланов и сивучей. Цель: выявить причины сокращения численности морских млекопитающих у юго-восточного побережья Камчатки и на северных островах Курильской гряды. В ходе проекта в 2020 году пройдут несколько экспедиций. Их результаты помогут ученым разработать меры для

  • стабилизации состояния популяции каланов;
  • предотвращения дальнейшей деградации морских экосистем в регионе.

«С 2004 года наблюдается неуклонное снижение количества особей с 15 тысяч в 2003-м до 5 тысяч в 2008-м и 2009-м. Исследование 2017 года, проведенное по инициативе WWF России, показало, что численность популяции упала более чем на 70% по сравнению с 2008 годом. Такая катастрофическая ситуация, по всей вероятности, является результатом кумулятивного эффекта от сочетания нескольких негативных факторов. Точные причины падения численности как раз и предстоит выяснить в ходе научных экспедиций», – отметил координатор Программы по устойчивому морскому рыболовству WWF России Сергей Коростелев.

Проект также ставит своей целью снизить фактор беспокойства на лежбище сивучей в бухте Моховая (Петропавловск-Камчатский) и внедрить меры регулирования посещения лежбища, что позволит стабилизировать здесь численность животных.

«Лежбище сивучей на Моховой – одна из трех залежек этих животных в Петропавловске-Камчатском и единственная общедоступная. Нужно отметить, что в мире лишь несколько городов могут похвастать таким тесным соседством с морскими львами. Свободный доступ на лежбище посетителей в Петропавловске не приносит пользы диким животным: в лучшем случае посетители, не осознавая последствий, подкармливают сивучей рыбой. Для морских львов это, конечно, медвежья услуга: звери привыкают получать пищу от человека и становятся зависимы, теряя навыки и стимул к естественной охоте. Известны также случаи, когда посетители лежбища натравливали на сивучей собак, даже стреляли по ним», – сказал Сергей Рафанов, директор Камчатского экорегионального отделения, и.о. директора Программы по устойчивому морскому рыболовству WWF России.

Сотрудничество Kinder® и WWF России не случайно: бренд искренне разделяет с фондом ценности по охране дикой природы. С каждым годом в мире все больше видов диких животных оказываются под угрозой исчезновения из-за деятельности человека. Именно поэтому бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад объединились, чтобы рассказать детям о редких представителях животного мира. Kinder Сюрприз запускает новую коллекцию Natoons – 16 игрушек, представляющих животных Латинской Америки, которые нуждаются в особом внимании человека. В специально созданном мобильном приложении Natoons вы можете отсканировать игрушку из Kinder Сюрприз или код внутри упаковки Kinder® Шоколад, и животное оживет в приложении! В ходе игры ребенок получает возможность не только заботиться о редких животных, но и узнавать о них интересные факты.

Natoons. Играй и узнавай!

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация