Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы
Дата публикации: 20.04.2020 Раздел: Креатив
Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО «ВымпелКом») сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).
С начала марта 2020 года на фоне развития ситуации с коронавирусной инфекцией Covid-19, Билайн Бизнес ввел ряд стратегических мер по поддержке клиентов и подготовил пакет решений Билайн Бизнес Bee Free для организации удаленной работы. Данные решения для корпоративных клиентов способствуют обеспечению непрерывности, безопасности и управляемости бизнес-процессов, а также предоставляют возможность качественной коммуникации в условиях удаленной работы для сотрудников компаний.
Рекламная кампания в поддержку решения от Билайн Бизнес стартует на федеральных и в диджитал-каналах 20 апреля 2020 года. На период проведения рекламной кампании оператор поменяет привычную всем надпись «Билайн» в статус–баре мобильных устройств на #beefree.
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» по развитию корпоративного бизнеса:
«По причине широкого распространения дистанционной работы, у большинства людей существенно возросла потребность в надежных каналах для общения и решения рабочих задач. В этом неоценимую помощь могут оказать дистанционные технологические решения нашей компании, аналоги которых уже с 2016 года применяются в Билайн в рамках одноименной внутренней программы. Теперь мы с гордостью делимся этими наработками с нашими корпоративными клиентами. Мы запустили семейство продуктов Билайн Бизнес BeeFree, чтобы поддержать бизнес в условиях самоизоляции, чтобы помочь нашим партнёрам и клиентам перейти на режим удалённой работы без простоев и потери эффективности.
Выбранная рекламная идея для продвижения сервиса показалась нам очень жизненной, полностью отражающей реалии. Мы уверены, что с помощью кампании по продвижению этой инициативы, Билайн Бизнес сможет расширить свою аудиторию и найти новых клиентов, заинтересованных в надежных ИТ-решениях от одного поставщика».
Цитата Юлии Коневой, директора по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
«Выбранная идея показалась нам очень жизненной. К тому же, в условиях самоизоляции, мы ждали смарт-решение, которое отразит реалии и поможет избежать больших съемок.
В удаленной работе у нас довольно большая экспертиза. Уже как 4 года многие наши сотрудники работают дистанционно. Так что предложение действительно «протестировано на себе». И мы надеемся, что оно поможет многим оставаться эффективными и вести бизнес удаленно, без потери качества».
Людмила Баушева, креативный директор агентство Contrapunto:
«К счастью, актер, оператор и даже кошка изолировались в одном месте. А остальные 20 человек с помощью онлайн-сервисов могли эффективно управлять процессом, не покидая своих домов. Мы в буквальном смысле все сделали из дома и планируем продолжать работать в таком режиме столько, сколько нужно. Тем более, что все условия для этого у нас есть».
Состав творческой группы:
Клиент (ПАО «Вымпелком») Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив) Креативный директор — Людмила Баушева Копирайтер — Мария Якушина Арт-директор — Алена Аникина Стратегический директор — Валерия Малышкина Директор по работе с клиентами — Вика Канина Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина Продюсер — Анна Черная Ассистент продюсера — Мария Волчук
Ball-Park (продакшн) Режиссер — Артемий Ортус Продюсер — Антон Замахин