Про дизайн

Мороженое ICE NET и JUST GUSTO

Мороженое ICE NET и JUST GUSTO

Мороженое ICE NET и JUST GUSTO или новая социальная сеть дружбы. Агентство Quantum Graphics придумало, как познакомить пожилых людей.

Дать им почувствовать себя в эпицентре жизни и общения. Увидеть по-новому тех, кто, обладая огромным жизненным опытом, готов к новому.

В 2019 года европейская ассоциация брендинговых агентств Европы EPDA совместно с крупным производителем мороженого Hennig Olsen организовала конкурс на лучшую идею бренда мороженого для пожилых людей.

Человечество стареет. Продолжительность жизни в Европе растет, общее состояние здоровья пожилых людей улучшается. Городские жители в возрастной категории 65+ ведут активный образ жизни и имеют широкий круг интересов. И эта целевая аудитория стремительно растет. Прогнозируется, что к 2040 году на одного человека старше 67 лет придется два работающих жителя. Граждане в этой ЦА имеют хороший достаток, живут одиноко или со своими партнерами. Их здоровье уже не то, что раньше, но они не любят говорить об этом. Им нравится проводить время с близкими и своей семьей и они готовы делиться богатым жизненным опытом. Их не слишком интересуют вопросы защиты окружающей среды, но они не против сделать правильный выбор, если при этом будет сохранено удобство использования.

Задача: разработать инновационную концепцию продукта и упаковки для мороженого, ориентированную на потребителя в возрасте 65 лет и старше. Возможен любой тип упаковки, формат, размер или материал, а также ситуация потребления (вне дома или дома). Новые упаковочные материалы, формы и экологичный выбор приветствуются. Необходимо сделать продукт удобным, чтобы потребитель наслаждался продуктом! Основная точка продаж- продуктовый магазин.

Агентство Quantum Graphics предложило идею создания сладкой социальной сети, где каждый сможет найти себе друга или любимого человека. И где не важно, где ты, сколько тебе лет и какое мороженое ты любишь. Просто выбери объявление себе по душе и попробуй новый вкус.

Информационное пространство стало единым, и этот тренд будет продолжаться. Люди чувствуют близость и понимание по отношению к людям своего и другого поколения. Единые фильмы, единые интересы, единые тренды. Единственное, в чем разница — это количество живых контактов и поводов для них. Люди с возрастом все меньше общаются и все больше концентрируются на себе и своих проблемах. Реже учатся, реже меняют работу, все это естественным образом сокращает количество новых знакомых. Поэтому нам кажется прекрасной идея, что люди вновь начнут знакомиться и общаться. Снова начнут радостно ожидать новостей, гостей и новых встреч.

И для этого есть повод. Интересные сочетания вкусов нового бренда мороженого. Мы предлагаем пожилым людям искать новые знакомства для приятного общения через оффлайн социальную сеть, где каждая упаковка мороженого — это объявление о поиске друзей.

Вариант №1.
ICE NET.

Это история про динамичный дизайн, где постоянно обновляются сообщения о поиске друзей. И, покупая упаковку, покупатель выбирает еще и пост о ком-то, кто тоже в поиске. Собеседник может быть рядом, а может быть на другом континенте. Выбирать с кем дружить только потребителю. Вкусы мороженого довольно замысловатые. Что намекает на сложность каждой личности, и на то, что это не мешает быть в обществе и найти единомышленников. Таким образом, мы предлагаем идею объединения и помощи людям, которые хотят общаться больше.

Логотипом и знак представлен формой, где изображен бабл, который коммуницирует общение, и пиксельной графикой, которая отсылает к компьютерной тематике и идее компьютерного мира, где нет преград во времени и географии. Декоративный паттерн на упаковке символизирует сеть, где каждый сегмент — это полноценная, самостоятельная форма, у которой есть свой цвет. И все-таки эти разнообразные формы и цвета гармонично сочетаются в единой структуре. Также на упаковке можно найти фото и короткий текст о тех, кто ищет друзей. А также их контактный электронный адрес.

Мы предлагаем производить это мороженое в упаковке с двумя вкусами, где два бумажных стаканчика с разным мороженым будут закрыты единой крышкой с двойной внутренней стороной. Цвета двух стаканчиков разные, но они гармоничны относительно друг друга. Что опять же намекает на то, что дружить можно не только с тем, кто абсолютно похож на тебя. Таким образом, мы намекаем на совместное употребление продукта и предлагаем повод для встречи. Также можно поддержать эту идею и развить ее в онлайн соцсетях, видео блоггинге и оффлайн активностях: мероприятиях, акциях и тп.

С обратной стороны каждого стаканчика под тонкой бумажной наклейкой лежит деревянная ложка. Мороженым можно поделится с другом и сделать это можно не только дома. Так как все нужное есть с собой. Два стаканчика объединены единой бумажной обечайкой на которой также крупно нанесен бренд, названия вкусов и элементы фирменного паттерна.

Также для нас было важно разработать полностью дружественную по отношению к окружающей среде упаковку, которая будет олицетворять ответственность перед новыми поколениями и особую осознанность не только потребителя, но и производителя. Наш вариант — это бумажная упаковка и деревянная ложечка внутри.

Вариант №2.
JUST A GUSTO.
Слоган: Пятый вкус. Вкус дружбы.
A single language of taste for all

Мы предлагаем еще одну идею объединения и помощи людям, которые хотят общаться больше. Сделать мир лучше, создать мир без одиноких людей, сподвигнуть и помочь найти друзей и приятных новых знакомых. Создать счастливый мир общения для всех.

И для этого мы придумали особый язык на котором могут говорить все люди. Своеобразный эсперанто вкуса. Во всем мире люди понимают, что такое: сладкий, горький и тп. И также все люди понимают, что такое дружба. Мы говорим про то, что вкус — это новый всемирный язык. Пятый вкус уже не умами, 5-ый вкус — это новая возможность для общения и для понимания друг друга.

Вкусы мороженого также необычные. Каждая личность — это целый мир, разнообразный и сложный. И вкусы продукта коммуницируют эту идею в том числе.

Запуск продукта и продажи могут сопровождаться социальными активностями, акциями, блоггингом. Таким образом, мы предлагаем не только идею продукта, но идею большого социального тренда.

Логотип и знак предствалены шрифтом, который с точки зрения графики находится на грани перехода в состояние символов, а предлог А напоминает рожок с мороженым. В фирменном стиле есть особые пиктограмы, которые раскрывают суть идеи: новый язык, где слова — это вкусы, где буквы — это ингредиенты. И этот язык поймет каждый. Также в фирменной графике есть восходящая вверх форма, которая символизирует мир без границ и перспективы для каждого. И порадоваться и поворчать же тоже можно вместе. На упаковке есть фотографии, которые знакомят нас с теми пожилыми людьми, которые будут рады общению. Рядом короткий текст, который рассказывает об основных интересах этих людей. Иногда это трогательно, иногда официально. Но всего от души и правдиво. Рядом есть контактный электронный адрес. Причем герои упаковок могут находится в разных странах. Мир бех границ!

Мороженое можно съесть, как обычное эскимо, удерживая его за палочку. А можно перевернуть и съесть его прямо из упаковки, предварительно вытянув деревянную палочку-ложку из мороженого. Абсолютная экологичность: упаковка выполнена из бумаги и представлена в двух формах: округлая и прямоугольная, а ложка-палочка сделана из дерева. С заботой о потомках и планете, с радостью от вкуса и общения! Приятного аппетита!

Состав творческой группы:

Анна Афиногенова — генеральный директор, креативный директор, арт-директор

17.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация