Бренд "Ядрёна копоть" в зимнем дизайне
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске лимитированной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне.
В основе концепции тематического дизайна – идея о ярком досуге в зимнее время года. Лыжи, сноуборд, санки, коньки – вот только малая часть захватывающих «снежных» активностей, которыми можно заняться только зимой. А после энергичных спортивных состязаний с друзьями - устроить веселую вечеринку на открытом воздухе с копчеными мясными продуктами бренда «Ядрёна копоть», ведь они идеально подходят для любого яркого события. Сосиски и колбаски можно быстро пожарить на гриле, а копченые мясные снеки – чипсы и мини-салями – станут удобным и сытным перекусом «на ходу» для всей компании. Хэштег #зима_в_тренде поддерживает общий призыв к активному зимнему отдыху.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct: «Этой зимой бренд «Ядрёна копоть» стал своеобразным хедлайнером фестиваля тематических упаковок на полке колбасных изделий в магазинах страны. В середине декабря вышла лимитированная серия в необычном новогоднем оформлении со слоганом «С Новым. Ядрёным. Твоим», а теперь – продукция с зимним дизайном. Мы не ограничиваемся праздничной тематикой, а идем дальше, предлагая покупателю расширить привычные представления о зимнем отдыхе. Весело и активно проводить время можно не только в новогодние каникулы, но и в любой другой день – нужны только хорошее настроение и дружная компания.
Такая уникальная двухэтапная коммуникация не только выделяет продукт на полке и побуждает к покупке, но и способствует появлению эмоционального отклика у потребителя, формирует позитивное восприятие бренда».
Упаковки продукции в зимнем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с января по февраль 2020 года.
14.01.2020
Еще статьи по теме
- Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд - 10.01.2023
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка - 30.07.2020
- Упаковка для корейских салатов Kimchi plate - 20.04.2020
- Мороженое ICE NET и JUST GUSTO - 17.04.2020
- Барон Руле (1) - 16.01.2020
- Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella - 15.01.2020
- Домовар – сила севера (4) - 15.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий