Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Carlsberg — 172-летний бренд, который любят миллионы людей по всему миру, классический лагер с идеально сбалансированным вкусом. Сегодня пиво представлено в 140 странах мира, а в России Carlsberg входит в ТОП-3 пивных брендов с объемной долей рынка 3%*.
Carlsberg – часть культурного наследия Дании и несет в себе философию своего создателя – постоянное стремление к совершенству. Ежегодно улучшается вкус и качество напитка. Также меняется упаковка, следуя не только тенденциям в дизайне, но и применяя инновационные технологии. Эти улучшения подтверждают, что Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире. Первое, что можно отметить — это изменение логотипа. Его приблизили к оригинальному дизайну 1904 года — тогда известный датский дизайнер Торвальд Биндесболь разработал знаменитый шрифт и использовал в логотипе лист хмеля.
Стеклянная бутылка приобрела новую форму, на горлышке выгравирована подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена. Теперь свежий вкус пива сохраняется дольше благодаря специальной пробке FRESH CAP, которая поглощает кислород из свободного пространства в бутылке и препятствует окислению напитка.
Значительно улучшен подход к упаковке: краски для этикетки разработаны из специальных материалов, что позволяет безопасно переработать печатную упаковку. Кроме того, краски сделаны с использованием возобновляемых источников энергии. Такое нововведение реализовано в рамках программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая включает долгосрочные стратегические цели – НОЛЬ углеродного следа и НОЛЬ потери воды.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Carlsberg Group стремится производить великолепное пиво, при этом не нанося вред окружающей среде. Мы сокращаем воздействие на экологию и уверены, что наши потребители поддерживают эту идею. Обновленный Carlsberg — отличный пример применения «зеленых» инноваций на практике. Мы стремимся к совершенству в пивоварении и рады нести философию бренда потребителям».
* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen, август 2019
05.12.2019
Еще статьи по теме
- Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic - 23.07.2019
- Проект "Пивная дактилоскопия" стартовал при участии Лаборатории Carlsberg - 16.11.2017
- Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание - 15.11.2017
- 170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение - 08.11.2017
- Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TED - 29.09.2017
- 170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене - 22.08.2017
- 170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения - 06.06.2017
- Фонд Carlsberg представил в России уникальный воссозданный лагер - 07.12.2016
- Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна - 03.10.2016
- Carlsberg запустил необычное такси в Гонконге - 30.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий