Новости

Carlsberg обновил форму и стал экологичнее

Carlsberg обновил форму и стал экологичнее

В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.

Carlsberg — 172-летний бренд, который любят миллионы людей по всему миру, классический лагер с идеально сбалансированным вкусом. Сегодня пиво представлено в 140 странах мира, а в России Carlsberg входит в ТОП-3 пивных брендов с объемной долей рынка 3%*.

Carlsberg – часть культурного наследия Дании и несет в себе философию своего создателя – постоянное стремление к совершенству. Ежегодно улучшается вкус и качество напитка. Также меняется упаковка, следуя не только тенденциям в дизайне, но и применяя инновационные технологии. Эти улучшения подтверждают, что Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире. Первое, что можно отметить — это изменение логотипа. Его приблизили к оригинальному дизайну 1904 года — тогда известный датский дизайнер Торвальд Биндесболь разработал знаменитый шрифт и использовал в логотипе лист хмеля.

Стеклянная бутылка приобрела новую форму, на горлышке выгравирована подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена. Теперь свежий вкус пива сохраняется дольше благодаря специальной пробке FRESH CAP, которая поглощает кислород из свободного пространства в бутылке и препятствует окислению напитка.

Значительно улучшен подход к упаковке: краски для этикетки разработаны из специальных материалов, что позволяет безопасно переработать печатную упаковку. Кроме того, краски сделаны с использованием возобновляемых источников энергии. Такое нововведение реализовано в рамках программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая включает долгосрочные стратегические цели – НОЛЬ углеродного следа и НОЛЬ потери воды.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Carlsberg Group стремится производить великолепное пиво, при этом не нанося вред окружающей среде. Мы сокращаем воздействие на экологию и уверены, что наши потребители поддерживают эту идею. Обновленный Carlsberg — отличный пример применения «зеленых» инноваций на практике. Мы стремимся к совершенству в пивоварении и рады нести философию бренда потребителям».

* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen, август 2019

05.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе Серебряного века. РљРЅРёРіР° является первым Р Р† современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства РіРѕСЂРѕРґР° первых десятилетий XX века Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе этого времени. Комплексный РїРѕРґС…РѕРґ к теме, Р Р† РѕСЃРЅРѕРІСѓ которого положен структурный анализ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства, позволил автору выстроить РЅРѕРІСѓСЋ иконографию РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… пространственных образов Р Р† произведениях СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель РіРѕСЂРѕРґР°, каким его видели писатели Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё начала прошлого столетия. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком Р РЋР С“ привлечением большого числа высказываний С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, писателей Р С‘ поэтов, помогающих понять рассуждения Р С‘ выводы автора. РљРЅРёРіР° будет интересна Р Р…Р Вµ только специалистам — искусствоведам, филологам Р С‘ культурологам, Р Р…Р С• Р С‘ широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, ценителей искусства Р С‘ литературы Серебряного века. Р’Рѕ РІСЃРµ времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала СЌРїРѕС…Рё, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей Р С‘ явлений промышленной цивилизации Р Р…Р Вµ РјРѕРі Р Р…Р Вµ стать РѕРґРЅРёРј РёР· центральных, если Р Р…Р Вµ главным, мотивом творчества С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ писателей первой трети XX столетия.Р В РІР‚в„ў настоящей работе предпринРСвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎВ˜Р В Р’°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ попытка приблизиться к пониманию темы РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј искусстве Р С‘ литературе этого времени, выявить РєСЂСѓРі идей, мотивов Р С‘ приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез РЅРѕРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ иконографии. Для Р РѕСЃСЃРёРё этот РєСЂСѓРі проблем соотносится Р РЋР С“ РґРІСѓРјСЏ городами-миллионниками — Петербургом Р С‘ РњРѕСЃРєРІРѕР№. Внимание автора исследования концентрируется Р Р…Р В° проблемах организации пространства РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° первой четверти XX века Р РЋР С“ точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями Р С‘ художниками.Р В РЎСљР В Р’В° анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения Р С‘ особенности основных модулей РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Р С‘ архитектурного пространства, таких как улица, РґРѕРј, РѕРєРЅРѕ, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° является его рекламная составляющая — РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРµ вывески, призванные Р С—Р С• своему назначению быть путеводителями Р С—Р С• РіРѕСЂРѕРґСѓ, Р Р…Р С• Р Р† действительности часто искажающие Р Т‘Р С• неузнаваемости его улицы. Р В РЎв„ў этим компонентам РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, РёР±Рѕ мегаполис начала XX столетия Р Р…Р Вµ существует Р С‘ Р Р…Р Вµ может быть РїРѕРЅСЏС‚ РІРЅРµ СЃРІСЏР·Рё Р РЋР С“ феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. Р В РЎСљР В Р’В° РѕСЃРЅРѕРІРµ анализа большого числа произведений литературы Р С‘ искусства автор стремится построить некРСвЂРР’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’Вµ смысловые СЂСЏРґС‹, которые Р Р† совокупности позволяют понять, каким видели РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РєРѕСЃРјРѕСЃ создатели этих произведений. И если Р Р† первой РІРІРѕРґРЅРѕР№ главе, посвященной пространству РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† целом, автор РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• некоем общем для творческого сознания СЌРїРѕС…Рё ощущении РіРѕСЂРѕРґР° как тюрьмы, то Р Р† последующих главах Р РЋР С“ РёС… более прицельным РїРѕРґС…РѕРґРѕРј, Р Р† рамках более СѓР·РєРёС… тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов РіРѕСЂРѕРґР°, принадлежащих крупнейшим мастерам пера Р С‘ кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано Р РЋР С“ темой РіРѕСЂРѕРґР°. Анализ РјРЅРѕРіРёС… произведений позволяет говорить РѕР± определенном концептуальном единстве Р Р† решении РІРѕРїСЂРѕСЃР° Р С• судьбах современного РіРѕСЂРѕРґР° художниками Р С‘ писателями тех лет.Предпочтения автора РїСЂРё выборе персоналий отданы Р Р† данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый Р С‘ Мстислав Добужинский, а также тем писателям Р С‘ художникам, РєРѕРјСѓ удалось создать убедительные образы РіРѕСЂРѕРґР° начала XX века. Однако СЃРїРёСЃРѕРє привлекаемых автором имён писателей РёВ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ названий произведений весьма обширен.Р—Р° СЃРєРѕР±РєРё настоящей работы сознательно вынесены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ влияний европейской литературы Р С‘ искусства конца XIX — начала XX столетия Р Р…Р В° творчество СЂСѓСЃСЃРєРёС… писателей Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ. Это объёмная задача для специального исследования. Р СњР С•, разумеется, автор РїРѕРјРЅРёС‚ Р С• Р В Р’В Р Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜, что европейский культурный контекст весьма значим для своего СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ аналога.Русская литература Р С‘ СЂСѓСЃСЃРєРѕРµ искусство почти СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕ Р РЋР С“ европейскими обратились Р С” теме современного большого РіРѕСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• шли собственными путями в её осмыслении, Р В Р’В° отдельные РёС… представители становились первооткрывателями Р Р…Р В° этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация