Carlsberg запустил необычное такси в Гонконге
Разливное пиво, массаж ног или 15 порций дим-самов? На улицах Гонконга появилось уникальное такси Carlsberg с необычным перечнем дополнительных услуг.
В этом году во всех странах мира общее количество такси и автомобилей на прокат достигло рекордного уровня. Только в Англии с 2003 года общее число лицензированного транспорта возросло на 9,3%, что составило 242 200, а самый высокий показатель впервые был отмечен в 2005 году. Тем не менее, многие встречались с проблемой поиска такси.
Carlsberg удивил жителей Гонконга оригинальным такси, оказаться в котором мог каждый – от студента до руководителя крупной компании. Помимо освежающего бокала знаменитого лагера Carlsberg пассажирам при нажатии дополнительных кнопок на специальном табло предлагались неожиданные услуги – китайские закуски дим-сам, которыми можно насладиться по дороге домой, стрижка, легкий массаж и многое другое. Скрытая камера, установленная в такси Carlsberg, фиксировала удивление и радость от неожиданных подарков.
«Наши коллеги в Гонконге создали такси Carlsberg и поразили пассажиров уникальной поездкой, а скрытая камера запечатлела все веселые моменты. Мы хотели подарить пассажирам, пожалуй, лучшую поездку в такси, и у нас это получилось. Каждый знает, как трудно бывает поймать такси, особенно поздно ночью и в дождь, а Carlsberg, в свою очередь, всегда выступает за безопасное возвращение домой», – говорит директор по маркетингу бренда Carlsberg Дидрик А. Фьйелдстад.
После выхода видео многие фанаты Carlsberg в Facebook интересуются: «Где я могу найти такое такси!?». Однако Carlsberg предлагает вместо этого наслаждаться любимым пивом. Однако администрация социальных сетей уговорила Carlsberg продолжить выпуск видео-роликов из ставшего знаменитым такси.
«Мы всегда стремимся не только усовершенствовать качество нашего пива, но и улучшить впечатление о бренде. Подарив людям необычные и яркие моменты, кампания подтверждает уникальное качество Carlsberg. Спустя неделю с момента выпуска, видео пользуется огромным успехом и уже доступно к просмотру во всех странах. Мы очень вдохновились реакцией любителей пива в Гонконге, и, чтобы закрепить успех, разрабатываем новую, не менее креативную кампанию. Надеемся, что все фанаты Carlsberg получат от рекламной компании такое же наслаждение, как и от нашего пива», – считает Дидрик А. Фьйелдстад.
30.09.2016
Еще статьи по теме
- Carlsberg обновил форму и стал экологичнее - 05.12.2019
- Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic - 23.07.2019
- Проект "Пивная дактилоскопия" стартовал при участии Лаборатории Carlsberg - 16.11.2017
- Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание - 15.11.2017
- 170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение - 08.11.2017
- Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TED - 29.09.2017
- 170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене - 22.08.2017
- 170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения - 06.06.2017
- Фонд Carlsberg представил в России уникальный воссозданный лагер - 07.12.2016
- Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна - 03.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий